Skoda Favorit стал первым автомобилем компании с передним приводом и продольным расположением мотора.

Выпуск модели совпал с окончанием эры социализма, распадом Чехословакии, выкупом компании Skoda концерном Volkswagen Group.

Skoda Favorit

Но это всё не было помехой для того, чтобы модель стала наиболее массовой и популярной даже в СССР. А всё потому, что Favorit являлся отличным примером того, как должно выглядеть воплощение понятия «дёшево и сердито».

Skoda Favorit

Автомобиль выпускался и в виде пятидверного универсала, и в виде пикапа, но наибольшее распространение на территории Советского Союза получила машина в кузове хэтчбек.

Skoda Favorit

Под капотом располагался карбюраторный двигатель объёмом 1 л.

Skoda Favorit

Сейчас такой силовой агрегат считается старомодным из-за своей конструкции. Дело в том, что мотор имеет нижний распредвал, приводимый в движение короткой цепью, а алюминиевый блок оснащён гильзами. Однако такая конструкция делает ремонт двигателя более простым.

Skoda Favorit

Чаще всего у водителей возникали проблемы с цепью привода ГРМ. Она приходила в негодность с завидной регулярностью — каждые 50 тыс. км пробега.

Skoda Favorit

Силовая установка машины включает в себя механическую пятиступенчатую коробку передач.

Skoda Favorit

Рулевое управление у Skoda Favorit реечного типа без усилителей.

Skoda Favorit

Skoda Favorit до сих пор остаётся неприхотливой и доступной машиной. Даже в современных условиях можно легко найти запасные детали высокого качества от известных производителей. И в этом несомненное преимущество модели.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!