Главная / Ваз 2110 / Тормозная система

Тормозная система

Меняем трос ручника ВАЗ 2110 своими руками

Трос ручного тормоза

Достаточно часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой – поломка стояночного тормоза и отсутствие обратной тяги на рычаге. Собственно, в этой статье мы подробно рассмотрим, как производится ремонт и регулировка этого важного устройства, попутно остановившись на основных причинах, почему система не держит и не работает. Основные причины поломки ...

Читать далее »

Самостоятельная установка на ВАЗ 2110 задних дисковых тормозов

Задние дисковые тормоза

Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ. Плюсы Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем ...

Читать далее »

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Вакуумный усилитель тормоза

Для того чтобы обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, а также во многих случаях – спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов придуманы тормоза. А для максимального сокращения тормозного пути имеется на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель тормозов, который, к тому же улучшает сцепление с дорожным полотном. Принцип работы ВУТ, или ...

Читать далее »

Проверяем и заменяем колдун ВАЗ 2110 своими руками

Колдун

Тормозная система автомобиля является важным элементом безопасности. Ее исправное состояние может спасти жизнь при дорожно-транспортных происшествиях. Одним из самых своеобразных узлов является регулятор давления задних тормозов, в просторечье известный, как колдун. Такое название появилось еще с первыми «Жигулями» из-за его загадочности и неизвестности принципа работы. Колдун ВАЗ 2110 имеет каталожный ...

Читать далее »

Устройство, возможные проблемы и самостоятельный ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110

Комплект спортивных тормозов Brembo

Суппорт на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов. Поскольку на ВАЗ 2110 в заводской компоновке задние тормоза – барабанные, значит, данным узлом укомплектован, именно передний тормозной механизм. Чем хорош дисковый тормоз? Основные преимущества заключаются в следующем: Если сравнивать с барабанным, то дисковый более ...

Читать далее »

Как устроена тормозная система ВАЗ 2110?

Схема тормозной системы

Без тормозов, как известно, ни в жизни, ни на автомобиле далеко не уедешь, поскольку, кроме разгона нужно еще и вовремя остановиться, предотвратить столкновение с препятствием и т.д. Рассмотрим, как устроена тормозная система ВАЗ 2110, какие неисправности наиболее распространены, и какие возможны доработки для того, чтобы улучшить устройство тормозов. Устройство На ...

Читать далее »

Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками

Комплект оригинальных тормозных колодок переднего тормоза

Чтобы узнать, когда необходима замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только на собственные ощущения или появление скрипов при торможении, но также на их реальный износ. Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вынуть резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, ...

Читать далее »

В одиночку или с напарником прокачиваем тормоза на ВАЗ 2110

Прокачка тормозов самостоятельно

С необходимостью прокачки тормозов сталкиваются практически все автолюбители, независимо от марки машины, на которой они ездят. Но мы расскажем, как на ВАЗ 2110 прокачать тормоза, ознакомим с правилами, очередностью прокачки. Когда это необходимо? Как правило, если все составляющие тормозов исправны, пути прохождения тормозной жидкости герметичны, то никакой прокачки они не ...

Читать далее »

Правильная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками

ГТЦ

Отечественный автомобиль ВАЗ 2110 оснащается тормозной системой с разделенными диагональными контурами, что обуславливает высокую безопасность эксплуатации. Контур первого типа направлен на работу переднего правого и заднего левого тормозных устройств. Контур второго типа обеспечивает работу переднего левого и заднего правого устройства. Наличие двух контуров дает возможность их взаимозамещения в случае отказа ...

Читать далее »

Причины и особенности замены тормозных шлангов на ВАЗ 2110

Тормозной шланг

Причины замены Тормозные шланги предназначены для подачи тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, через тормозные трубки к рабочим тормозным цилиндрам под высоким давлением и температурой. Работают постоянно в движущихся элементах подвески, поэтому сделаны эластичными из резинового состава. Основные причины для замены тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2110 являются: наличие трещин ...

Читать далее »