РАФ-2203 (в народе его называли «рафик») был выпущен в серийное производство Рижской автобусной фабрикой в далёком 1976 году. При создании этой модели были использованы агрегаты от другого популярного автомобиля — «Волги».

У РАФ-2203 был цельнометаллический кузов, длина которого составляла почти 5 м.

РАФ-2203

Двигатель располагался спереди. На тот момент он имел хорошие технические характеристики: объём составлял 2,4 л, а мощность — 85 л. с.

РАФ-2203

Через 11 лет после старта производства модель претерпела небольшие изменения. В частности, мощность двигателя увеличилась до 95 л. с.

РАФ-2203

Наиболее удачной модификацией автомобиля стал двенадцатиместный микроавтобус.

РАФ-2203

Чаще всего РАФ-2203 использовался в качестве автомобиля скорой помощи, а вот частному лицу приобрести модель было довольно сложно.

РАФ-2203

В продаже имелся восьмиместный вариант. Для его управления были нужны права категории В.

РАФ-2203

Выпускались и другие специализированные «рафики»: для милиции, пожарной и других государственных служб.

РАФ-2203

Отличались они наличием однорядной или двухрядной кабины.

РАФ-2203

Спад продаж этого автомобиля на территории современной России пришёлся на 1996 год. В это время было начато серийное производство микроавтобусов «Газель».

РАФ-2203

Выпуск РАФ-2203 был остановлен в 1997 году, а уже через год предприятие обанкротилось.

РАФ-2203

Недавно представители Рижской автобусной фабрики заявили о возобновлении производства этих легендарных автомобилей. Планируется выпуск модели в трёх исполнениях: большой городской автобус, малый 25-местный бус и типичная «маршрутка». Когда это произойдёт, пока неизвестно.

И хотя РАФ-2203 уже практически не встретишь на современных дорогах, он до сих пор остаётся легендарным автомобилем.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!