Первой послевоенной моделью Московского автозавода стал Москвич-400–420. Он являлся своего рода адаптацией модели Opel Kadett. Одной из модификаций стал универсал Москвич-400–421 «Буратино».

Данный автомобиль так и не вышел в серийное производство. Существовали лишь эскизы и прототипные образцы. Самый первый экземпляр имел деревянные борта и двери, а каркас обтянут искусственной кожей.

Москвич-400–421

В первом прототипном образце двери расположены по ходу движения, чуть позже был разработан вариант с дверями, которые открываются против хода.

Москвич-400–421

В архивных документах имеется информация и о цвете кузова. Одна машина была синяя с голубым, а другая — коричневая с бежевыми вставками.

Москвич-400–421

Машина числилась на Московском заводе как внутренний служебный транспорт.

Москвич-400–421

Внешне автомобиль представлял собой пятидверный универсал с 4 посадочными местами.

Москвич-400–421

Задняя дверь была двустворчатой.

Для изготовления каркаса использовали берёзу и детали из бакелитовой фанеры.

Москвич-400–421

Крышу изготовили из металлических реек, обитых искусственной кожей.

Москвич-400–421

Данный экспериментальный образец был выставлен на продажу. Его стоимость — 3,4 млн рублей.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!