Автомобиль Honda Accord – это легендарная модель, которая пережила восемь поколений перепроизводства. Первая машина была выпущена на рынок в 1976 году. За всё время существования Хонда Аккорд заработала много наград. В 1980 году выпустили один миллион автомобилей этой марки.

Об автомобиле

Основные черты машины – оригинальный дизайн, передний привод и средние габариты. Все остальные параметры менялись в рамках преобразования.

Первым на рынок выпустили двухдверный хэтчбек. Но уже через год, в 1977 году, выпустили кузов седан. Первоначально в машине был установлен 1.6 литровый бензиновый двигатель. Со временем автомобиль Хонда Аккорд стал укомплектовываться двигателями разного объёма.

С каждым следующим поколением менялась форма машины. Например, пятое поколение, которое производилось с 1993 года до 1997 года, выпускали версии кузовов седан, универсал и купе. В каждой из них устанавливался 16- ти клапанный бензиновый двигатель. Его мощность была от 96 до 172 л.с.

Начиная с пятого поколения автомобиль стали выпускать в различных версиях для Европы и США. Рынки этих стран имели разный состав спроса и непохожие потребности. В Европе производили машины в кузове седан с не очень мощными двигателями. В США выпускали автомобили с двигателями средней и высокой мощности, в кузовах седан и купе. С 1998 года начали продавать Хонду Аккорд с турбодизельными двигателями.

С седьмого поколения автомобили стали производить разными по форме, размеру и двигателям. Для всего мира в машине использовалось гидроусиление руля. Только для Японии выпускали данную марку с электрическим усилением.

Техническая часть (моторы, трансмиссия шасси)

У Хонды Аккорд существует два типа двигателей — бензиновые и дизельные. Рассмотрим только первый тип, потому что второй тип мало распространён. Выделяют две категории бензиновых моторов: ременные (с ремнём ГРМ) и цепные (с цепью взамен ремня).

Основное их отличие заключается в направлении вращения. Ременные моторы вращаются против часовой стрелки. В 2001 году появился двигатель с вращением по часовой стрелке. Замена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Был ремень, стала цепь.
Двигатели марки этого автомобиля рассчитаны на использование бензина А95. Масло рекомендуется менять каждые 7 000 — 8 000 км, так как двигатель оборотистый. Тогда его работа будет долгой и надёжной.

Хонда Аккорд имеет несколько типов трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор. Механическая трансмиссия недорогая по цене. Она долговечна и проста в обслуживании. Автоматическая коробка передач обеспечивает комфорт, плавность движения, но стоит дороже. Вариаторы экономят топливо, они не могут похвастаться надёжностью. Это компромисс между автоматом и механикой.

Комплектация Type S

Хонда Аккорд комплектации Type S – автомобиль с элементами спортивности, немного изменена внешность и внутреннее содержимое. Он стал более приличным и комфортным, выглядит шире и ниже, чем предыдущая версия.

Эта модель имеет спортивный аэродинамический обвес, крупные 18-ти дюймовые диски, сниженный вес. В салоне находятся сиденья с боковой поддержкой, приборная панель с красными показателями и премиальная аудиосистема. Техническая часть осталась почти без изменений, прибавилось только мощности 2-е лошадиные силы и 4 Hm крутящего момента, подвеску сделали жёстче, чем в других комплектациях.

Автомобили, у которых установлена механическая коробка передач, разгоняются за 7,9 секунды, с «автоматом» придётся набраться терпения, разгон занимает больше времени – 9,7 секунды.

Одна из важных деталей этой модели – тишина, звук становится слышен к 5 000 оборотов, также изолируются внешние шумы.

Технические характеристики

Хонда довольно резво откликается на педаль газа, это можно ощутить уже с первых метров поездки. В машине установлена механическая коробка передач и двигатель R4, они придают резкость движению. Сделали это для того, чтобы мотор мог показать всю динамику. Машина оборудована спортивным Type-S пакетом.

Мягкость сцепления осталась такой же содержательной, переключение чёткое. Двигатель можно вращать до 7 000 оборотов. Аккорд разгоняется до 100 км/ч на второй передаче.
Машина оснащена бензиновым атмосферным двигателем, объём которого составляет 201 л.с. Напольная педаль газа, информативное рулевое управление, мощный мотор – всё это позволит даже зимой ездить быстро. На выбор представлены разные коробки передач – 6-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатый автомат. Максимальная скорость машины 227 км/ч. Потребляет 8 литров бензина на 100 км.

Хорошо регулируются фазы газораспределения. Амортизаторы имеют два режима – жёсткие, при интенсивном лавировании и мягкие, при неторопливой езде.
Исключены любые попытки заноса машины, так как отлично настроена система стабилизации. Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание каждые 15 000 пробега.

Слабые стороны и болячки

Мотор может огорчить чрезмерным потреблением масла после 50 – 60 тыс. км. Иногда достигает 1 л на 1 000 км. Происходит это из-за закоксовывания колец. Владелец вынужден постоянно следить за уровнем масла, чтобы избежать капитального дорогостоящего ремонта.

Одной из основных проблем является щелчок при запуске двигателя после долгого простоя. Он возникает в шестерне фазорегулятора. Звук появляется после 20 – 50 тыс. км. При необходимости можно заменить.

Иногда растягиваются цепи привода ГРМ после 100 – 200 тыс. км. Новый комплект стоит около 10 – 12 тысяч рублей. Проехав 60 – 80 тыс. км могут начать течь сальники коленвала.
Некоторые автомобили с 2,4 литровым мотором расходуют много топлива. Уменьшить потребление бензина, можно сбросив клеммы с аккумулятора на несколько минут.

Изрядно поражает машину «синдром стучащей рулевой рейки» после 40 – 60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже из-за люфта в зацеплении.

Хонда Аккорд – надёжная машина премиум-класса по доступной цене. Имеет хорошую базовую комплектацию, прекрасные технические характеристики, качественную электронику.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!