В 90-х годах прошлого столетия Горьковский автомобильный завод расширил модельный ряд и выпустил развозную машину, в основе которой был легковой автомобиль. Миру она была презентована в 1992 году в качестве ГАЗ-2304 «Бурлак».

В основу этой модели легла «Волга» (ГАЗ-31029).

ГАЗ-31029 «Волга»

При создании новой модели была на 30 см увеличена длина колёсной базы.

ГАЗ-2304 «Бурлак»

В задней части автомобиля появилась несущая рама.

ГАЗ-2304 «Бурлак»

Грузоподъёмность автомобиля при этом достигла 700 кг.

ГАЗ-2304 «Бурлак»

Под капотом должен был расположиться один из двух двигателей.

ГАЗ-2304 «Бурлак»

Это мог быть либо ЗМЗ-402 мощностью 100 л. с., либо ЗМЗ-406 мощностью 150 л. с.

ГАЗ-2304 «Бурлак»

Планировался выпуск нескольких версий: пикап, грузовой и грузопассажирский, специального назначения, изотермический фургон.

ГАЗ-2304 «Бурлак»

Однако в итоге в серийное производство не вышла ни одна из них. Всего было выпущено около 30 опытных образцов.

ГАЗ-2304 «Бурлак»

Часто все достойные разработки советских конструкторов так и заканчивались на этапе идеи из-за недостаточного финансирования. Так получилось и с ГАЗ-2304 «Бурлак».

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!