Весной 2019 года на автосалоне в Женеве миру был продемонстрирован макет модели Bugatti Baby II, который должен стать стартом возрождения детского электромобиля. Представленный прототип был напечатан на 3D-принтере. Сейчас же был изготовлен первый ходовой образец. Его выпуск приурочили к 110-летию компании Bugatti.

Автомобиль, послуживший прототипом этой модели, имел заводской индекс Type 52.

Bugatti Baby Type 52

Впервые он вышел с конвейера в 1926 году. Дебютный экземпляр был изготовлен вручную самим Этторе Бугатти специально для младшего сына в качестве подарка на день рождения.

Bugatti Baby Type 52

Этот автомобиль был точной копией гоночного болида Bugatti Type 35, при этом масштаб был выбран 1:2.

Bugatti Type 35

Машина вызвала общественный резонанс, поэтому было принято решение о серийном производстве. Тираж был небольшим — всего 500 экземпляров.

Этторе Бугатти с сыном

Модель 2019 года внешне является копией прототипа, однако предназначена не только для детей, но и для взрослых.

Bugatti Baby II

Именно поэтому его размеры немного больше оригинала — 2,8*1 м. Под взрослого водителя был адаптирован и педальный узел, который сделали регулируемым.

Bugatti Baby II

Разработка Bugatti Baby II проводилась совместно с The little car — компанией, которая специализируется на выпуске подобных изделий.

Bugatti Baby II

Потребителю будет представлено три версии кузова: стеклопластиковый, углепластиковый и алюминиевый. Самый лёгкий из них весит 230 кг.

Bugatti Baby II

Есть и несколько режимов управления электромобилем. Детский подразумевает ограничение мощности силового агрегата до 1,4 л. с. Лимитирована и максимальная скорость, которая не превышает 20 км/ч. Во взрослом режиме электромотор выдаёт мощность 5,4 л. с., благодаря чему можно разогнаться до скорости 45 км/ч.

Bugatti Baby II

Кроме того, у версий с углепластиковым и алюминиевым кузовом есть третий режим, для активации которого нужен так называемый скоростной ключ. Он позволяет увеличить мощность двигателя до 13,6 л. с., при этом предельного значения скорости нет. Потребитель может выбрать и тяговую батарею. Есть два её вида: на 1,4 и 2,8 кВт/ч. Во втором случае запас хода составит 30 км.

Bugatti Baby II

Колёса у машины легкосплавные, шины установлены от компании Micheline. Рулевое управление такое же, как и у оригинала.

Bugatti Baby II

Изменения затронули приборную панель. Вместо тахометра и указателей давления масла и топлива тут расположился спидометр, индикатор мощности и заряда батареи. При изготовлении передней эмблемы было использовано серебро.

Bugatti Baby II

Компания планирует выпустить 500 экземпляров Bugatti Baby II. Предварительная стоимость — 30 тыс. евро (чуть более 2 млн рублей).

На данный момент весь запланированный тираж уже распродан, причём всего за три недели после выпуска прототипного образца. Однако оставить заявку на приобретение могут все желающие — вполне возможно, что кто-то из купивших машину откажется от неё.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!