Ваз 2110

1983 год можно считать началом большого пути автомобиля ВАЗ 2110. Именно тогда началось конструирование ставшей впоследствии легендарной модели. Седан с передним приводом серийно сходит с конвейера Волжского автомобильного завода, начиная с 1996 года. На модель, о которой идёт речь, устанавливали карбюратор с коротким ходом и полутора литровым силовым агрегатом 69 л/с.

Семейство «десятки» неоднократно модернизировалось, улучшались агрегаты и «ходовка». Конструкторы пытались внести свежие решения в управление автомобилем. Замечены хоть и слабые, но всё же попытки улучшить интерьер и экстерьер авто.

Положительные моменты.
Надёжный автомобиль с приличным клиренсом. Не убиваемая подвеска, что актуально для наших «славных» дорог. Цены на запчасти не зашкаливают и остаются стабильно доступными.

Отрицательные моменты.
Проблемы с электрической частью и навесным оборудованием. Традиционный шум, нет, грохот при движении. Слабая шумоизоляционная защита салона от проникновения вешнего шума. Есть жалобы на некачественную обработку металла.

Натягиваем ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками

Вмешательство в работу клиноременного соединения генератора в основном требуется в том случае, если слышится свист. В таком случае требуется или…

Омыватель лобового стекла ВАЗ 2110 — бачок, мотор и другие составляющие

Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а…

Устройство и функции датчика кислорода ВАЗ 2110

Нередки случаи, когда датчик кислорода на ВАЗ 2110 начинает давать сбои. Как правило, это случается уже после солидного пробега. Сразу…

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все…

Влияние датчика коленвала ВАЗ 2110 на работу двигателя автомобиля

Среди датчиков, которыми оборудован современный ВАЗовский автомобиль, особое место отводится датчику положения коленвала. Если ДПКВ ВАЗ 2110 неисправен, двигатель не…

Проверяем и заменяем колдун ВАЗ 2110 своими руками

Тормозная система автомобиля является важным элементом безопасности. Ее исправное состояние может спасти жизнь при дорожно-транспортных происшествиях. Одним из самых своеобразных…

Разбираемся в работе датчика детонации ВАЗ 2110

Главная функция, возложенная на датчик детонации ВАЗ 2110 – гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов,…

Устройство и проверка датчика включения вентилятора ВАЗ 2110

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя автомобиля предназначена система охлаждения. Основными ее элементами являются каналы для антифриза в блоке цилиндров,…

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

На ВАЗ «десятку» с приходом инжекторного двигателя начали устанавливать иммобилайзер – то есть устройство, с помощью которого блокируется запуск мотора….

Причины замены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110

Опытные автовладельцы, конечно же знают, что именно сайлентблоки на ВАЗ 2110 влияют на углы расстановки колес. А для новичков автолюбителей…

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!