Презентованный автокомпанией Tesla 21 ноября 2019 года Cybertruck — футуристичный пикап довольно причудливой угловатой формы — вызвал многочисленные споры и обсуждения, а также дал почву для прогнозов, каким же будет автомобиль будущего.

Главный дизайнер General Motors Майкл Симко рассказал, как развивается дизайн кроссоверов и внедорожников, при этом заметив, что индустрия вскоре все-таки вернется к седанам.

Современная мода на кроссоверы

«Было трудно, когда мы все пытались придумать маленькие грузовики и назвать их внедорожниками», — сказал Симко. «Я думаю, все, что происходит сейчас — тонкая грань между низкими внедорожниками и внедорожниками в истинном смысле этого слова, потому что все современные «вездеходы» проектируются в интересах стиля и органичного оформления, пропорции автомобиля становятся более гладкими и приобретают более спортивный характер».

Симко находит это важным, поскольку сегменты кроссоверов и внедорожников продолжают доминировать в автомобильной промышленности, а их дизайн должен продолжать развиваться. По словам главного дизайнера GM, рынок требует определенного «спортивного аромата» от новейших разработок.

«Они больше не являются традиционными грузовиками… и это то, что ищут клиенты», — добавляет шеф-дизайнер GM.

Действительно, клиенты стремятся приобрести кроссоверы и внедорожники ввиду их универсальности и практичности. И все же, на восприятии клиента сильно сказывается стилизация автомобиля.

Основные тенденции

Существующие тенденции стиля заставляют главного дизайнера GM полагать, что индустрия продолжит движение к более спортивным, более низким транспортным средствам.

«Я думаю, что это сигнализирует о растущем клиентском интересе к более гладким и «эмоциональным» транспортным средствам, а не к топорным внедорожникам», — говорит Симко. «Имеется выраженная тенденция к более сексуальным, более низким внедорожникам».

Заглядывая в будущее, Майкл Симко заметил, что индустрия в конечном итоге вернется к кузову седана, как к приоритетной фактуре.

К чему придет автомобильный дизайн

Шеф-дизайнер GM Майкл Симко не скрывает личной страсти к классическим седанам, ведь машины данного сегмента занимали значимое место в его профессиональной практике.

«Когда седаны перестали продаваться, внедорожники заняли свое место», — рассуждает Симко. «Но я думаю, что в отрасли будет обратный цикл, что вернет интерес к приобретению седанов. Повсеместная электрификация в автоиндустрии заставляет людей мыслить иначе», — добавляет он.

«В конце концов, покупателю нужен «говорящий» автомобиль, подчеркивающий индивидуальность хозяина, с привлекательным стилем и чувством собственного достоинства. И все это по-прежнему может сочетать в себе именно седан».

«Каждый горит желанием припарковать рядом с соседскими машинами то, что восхитит их», — говорит шеф-дизайнер GM. «Таким образом, причина покупки такая же, как и всегда».

Современные тенденции в автодизайне требуют новаторских и смелых решений, ориентированных на желания клиентов. По словам Майкла Симко, покупатель все чаще склоняется к автомобилям спортивного стиля. Это означает, что транспортные средства с низким клиренсом вскоре будут доминировать в городах и на автомагистралях, а выбор кузова «седан» при покупке станет самой обычной практикой.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!