Грамотно установленный аэродинамический обвес кузова не только придают ей спортивный и агрессивный вид, но и способствуют правильному распределению воздушных потоков, что приводит к улучшению управляемости, повышению мощности, экономии топлива.

Антикрыло и спойлер для тюнинга

Назначение антикрыла понятно из его названия. Если крыло предназначено отрывать от земли, то антикрыло наоборот — прижимать сильнее к дорожному покрытию, что улучшает управляемость машины.

Спойлер (to spoil (англ.) — портить) при некотором внешнем сходстве с антикрылом призван выполнять функцию отвода воздушных потоков в направлении, необходимом для улучшения движения автомобиля.

Наиболее распространённый элемент тюнинга — заднее антикрыло. Они бывают:

  • Стационарными;
  • Съёмными;
  • Регулируемыми.

В тюнинге большей популярностью пользуется стационарно устанавливаемое антикрыло.

Как спойлеры, так и антикрылья по дизайну подразделяются на:

  • Кастомные;

  • Заводские;

Кастомные изготавливаются индивидуально и являются эксклюзивным продуктом. Заводские выпускаются партиями, имеют вид детали предназначенной для определённой модели автомобиля.

Спойлеры так же подразделяются на

  • Задние — устанавливаются на багажнике (седан. Купе), над задним стеклом (хетчбек, универсал)

  • Юбки (для переднего и заднего бампера).

Накладки на капот и дефлекторы

Дефлектор (Deflektor (англ.) Отклоняющая система). Как в автоспорте, так и в тюнинге дефлекторы применяют для отклонения потоков воздуха в необходимом направлении.

Наиболее широко применяемые в тюнинге — дефлекторы на капот и для окон, хотя их разновидностей значительно больше. Различают дефлекторы для:

  • Заднего стекла;

  • Лобового стекла

  • Люка;

  • Боковых стёкол;

  • Фар;

  • Капота.

Дефлектор капота (попросту — «мухобойка») — распространённый элемент тюнинга. Несмотря на различные точки зрения на его целесообразность элемент пользуется большой популярностью у автолюбителей, впрочем, как и дефлекторы на окна, отводящие набегающий поток воздуха от попадания в салон машины.

Накладки на капот можно подразделить на:

  • Функциональные (врезные);

  • Декоративные(накладные).

Функциональные накладки на капот призваны создавать дополнительный приток воздуха к воздушному фильтру, для обогащения топливной смеси кислородом, к радиатору, чтобы

эффективнее охлаждать двигатель при нагрузках.

Существуют ещё накладки для охлаждения тормозов. Все функциональные накладки должны устанавливать специалисты, т. к. направление и скорость потока рассчитываются по сложным формулам и испытываются на дорогостоящем оборудовании (аэродинамическая труба).

Декоративные накладки, как правило закрепляются на кузове при помощи самоклеящихся элементов, соответственно не влияют на работу машины и несут только эстетическую нагрузку.

В заключении необходимо отметить, что тюнинг машины — дело сугубо индивидуальное. Принимать решение о глубине и функциональности тюнинга вправе лишь владелец транспортного средства, но если вы решили внести в свой автомобиль конструктивные изменения с помощью аэродинамического обвеса — обращайтесь за реализацией планов к специалистам. В противном случае есть большой риск подвергнуть своего коня не улучшению, а наоборот.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!