Прогресс не стоит на месте. И до «Волги» добрались изменения. ГАЗ после распада СССР плотно занялся разработкой новой модели. В итоге в 1995 году миру была представлена Волга Престиж.
Она была создана на базе ГАЗ-3102.
На момент донорства этой модели было уже 15 лет, поэтому она считалась устаревшей.
Инженерам это совсем не мешало, ведь именно этот автомобиль они считали наиболее надёжным и перспективным.
Дизайнеров экстерьера вдохновляли сразу две иномарки: Jaguar XJ и BMW 7 серии.
Благодаря этим автомобилям новая Волга приобрела более гладкие кузовные панели, круглые передние фары и аккуратные задние.
Необычной формы была и фальшивая радиаторная решётка, которая внешне напоминает купол православной церкви.
Теперь регулировать наружные зеркала водитель мог непосредственно из салона.
Для отделки была выбрана белая натуральная кожа.
В серийное производство этот автомобиль так и не вышел. Скорее всего, это связано с дороговизной доработок, которых было не так уж и много. Поэтому конкурировать с более дешёвыми подержанными иномарками он бы не смог.