Реинкарнация мотороллера «Муравей» уже произошла, он предстал на отечественный рынок практически в неузнаваемом виде. Единственное, что осталось неизменным — суть и название.
Тульский машиностроительный завод постарался на славу. Так, привычный всем дачникам и огородникам «Муравей» советских времен модернизирован не только внешне, но и технически.
Внешний вид
Современная, красивая кабина, с округлыми углами.
Материал, из которого выполнена сама кабина – металлопластик. Внутри кабины — кресла с оббивкой из кожзаменителя, не хватает только подголовников для стопроцентного комфорта. Четыре колеса, вместо привычных трех — теперь его можно даже отнести к автомобилям. Внешне это приятный, симпатичный мини-грузовичок, с объёмным багажником для перевозки вполне габаритного груза.
Внешне «Муравей» напоминает предшественника только рулем, его для новичка позаимствовали у ВАЗа «десятки». Наверное, это ретро-элемент для связи с прошлым.
Техническая часть
Основная, можно сказать, революционная перемена — это вид топлива, который «кушает» новый «Муравей» – это электроэнергия. Да, «Муравей» стал полноценным электромобилем. Максимальная скорость 22 км/ч. Запас хода – 90 км. Что делает его менее мобильным. Маленькая скорость для поездок на трассе и ограниченность в расстоянии от источника заряда батареи. Коробка передач — автомат, что логично для электромотора.
Экологичный «Муравей» и его плюсы
В первую очередь это повышение показателя клиренса до 17,5. При качестве отечественных дорог и перевозке различного груза (также и хрупкого) — это жирный плюс. Особенно важна «спокойная езда», без тряски в условиях пригорода.
Также производитель позаботился и об увеличении грузоподъемности мотороллера. Теперь рабочая лошадка сможет осилить груз до 1000 кг.
Минусы
Как таковых минусов у нового электромуравья нет. Его основной минус — это ценовая политика. Стоимость приравнивается к стоимости довольно комфортного корейского семейного авто. Для отечественных автолюбителей вопрос цены – это основной критерий выбора. Поэтому вряд ли новый «Муравей» станет популярнее своего предшественника.
Опять же не стоит забывать и о наличии зарубежных аналогичных автомобилей. Конкуренция в этой нише достаточно большая.