«УАЗ-Патриот» в начале тест-драйва постоянно представлялся грузовиком из-за его значительной высоты, размеров, упругих педалей газа и сцепления. Версия на автомате стала настоящим праздником.

История

 Первоначально производитель рассматривал устройство в «Патриот» недорогих азиатских конструкций, однако в результате отсеял их все без исключения. Выбор был из 2-ух шестиступенчатых коробок популярных изготовителей: ZF и Punch Powerglide. Второй вариант в следствии был выбран. Поставки в Симбирск проходят непосредственно с завода фирмы в Страсбурге.

АКПП 6L50 первоначально разрабатывалась с целью модификаций концерна GM, по этой причине с 2006 года устанавливалась в несколько североамериканских автомобилей наподобие Шевроле Camaro или Cadillac CTS. Применяли ее также европейцы, к примеру BMW X3.

Обслуживание

Однако со временем произошла глобальная трансформация в восьмиступенчатые. Согласно меркам застенчивого патриотовского мотора, ЗМЗ-409051 (150 л. с., 235 Н*м) гарантирует двухкратный резерв: в предельных ситуациях может демонстрировать вплоть до 650 Н*м вращающего этапа. К слову, Power Glide полагают, что коробка не подлежит обслуживанию: масло Dexron VI залито на весь период эксплуатации, на срок гарантийного обслуживания, 3 года или 100 000 километров. На форумах упорно рекомендуют не затягивать со сменой масла дольше 80 000 километров.

Адаптация к коробке

Коробка смотрится лаконично и максимально проста в применении. Спортивные спецрежимы отсутствуют, по этой причине одним единственным режимом остаётся ручной при смещении АКПП вправо.

После установки автомата автомобиль будто прибавил в весе тонну, по этой причине многие категоричнее прибавляют газу, но коробка внезапно сбрасывает, повышая обороты до 4000.

Проходимость

Монтаж АКПП никак не изменил вездеходность автомобиля: картер коробки располагается над резонатором и поперечной балкой.

Коробка сберегла собственные способности, у «Патриота» непрерывный полный привод со строгим подсоединением в рамках передней оси. Для «Патриотов» на АКПП применяется раздаточная трансмиссия компании Divgi-Warner — лицензионный вид BorgWarner, изготовляемый во Индии. С 2018 годы подобные коробки устанавливали также в простые «Патриоты», взамен на корейский Dymos, их система похожа.

При езде в труднодоступных местах логично переключить автоматическую коробку передач в ручной режим, так она честно удерживает заявленную передачу, в том числе даже если обороты превышают 5000 об/мин, что может быть вызвано застреванием на бездорожье.

Возможно, основным препятствием для движения по сильному бездорожью станет тепловой резерв коробки и ее ресурс, по этой причине для принятия участия в трофи-рейдах правильнее подбирать «Патриоты» на механической коробке передач. Автомобили на автомате больше подходят людям, живущим в городе и перемещающимся по дорогам общего пользования, в пробках и плотном движении.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!