Во времена Советского Союза и после его распада выпускалось большое количество различных моделей с небольшим тиражом. Благодаря этому их можно считать довольно редкими. Одним из таких автомобилей является ТМ-1131 «Мишка».
Его техническую часть назвать необычной нельзя. Автомобиль является попыткой создать дешёвый народный продукт с использованием отечественных узлов и агрегатов.
Например, под капот поместили двигатель МеМЗ-307, который использовался для автомобиля ЗАЗ «Шанс».
Его мощность — 70 л. с. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до скорости 155 км/ч. Он работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Для изготовления кузова конструкторы применили каркасно-панельный принцип, при этом непосредственно панели изготавливались из пластика.
Автомобиль имеет несущий кузов типа универсал с 3 дверьми. Салон рассчитан на 4 посадочных места.
Объём багажного отделения — 400 л, при необходимости этот параметр можно увеличить в 2 раза. Предполагалась разработка и других модификаций кузова: фургон и пикап.
Линейные размеры — 3,33*1,575*1,442 м, длина колёсной базы — 2,28 м, клиренс — 18,5 см.
Кроме того, была применена колёсная формула 4х2 и передний привод.
Конструкторы изучали возможность оснащения ТМ-1131 кондиционером, усилителем руля, автоматической коробкой передач и даже газовой системой четвёртого поколения.
В массовое производство машина так и не вышла. Всего было собрано 10 опытных образцов для проведения испытаний.