В июле в Иркутске прошёл ежегодный ралли-рейд, в котором приняли участие грузовые и другие автомобили. Каждому поклоннику подобного мероприятия будет интересно посмотреть, что творится в закрытом автопарке ралли «Шёлковый путь-2019».
Главным претендентом на победу с самого начала был обозначен багги SRT, владельцем котором является Матье Середари.
Компания Hino впервые представила на ралли капотник. Производитель утверждает, что такая машина обладает лучшей управляемостью на извилистых трассах.
Такой эффект достигается благодаря необычному расположению экипажа (он сидит не на колесе), из-за чего нагрузка на шасси уменьшается, а значит, увеличивается скорость.
На ралли присутствовали и отечественные Газели с изменённой кинематикой подвесок и повышенной жёсткостью рам.
Эти доработки позволили улучшить управляемость и сделали возможным совершать прыжки.
Китайцы представили своеобразные болиды.
В этом году в заезде принимали участие и мотоциклисты.
Фаворитом гонки до сих пор остаётся Toyota.
И совершенно не зря. Один экземпляр данного автомобиля был победителем Кубка мира в Казахстане. Победа была обеспечена ездой на скорости 198 км/ч в течение трёх минут.
В 2019 году ралли «Шёлковый путь» был проведён в девятый раз. С каждым годом в заездах участвует большее количество автомобилей разных стран и комплектаций.