«Москвич» длительное время был самым доступным и массовым автомобилем в СССР. Сейчас же многие экземпляры получили статус классики, из-за чего и выросли в цене.
Реплику «Москвич-408-Турист» можно приобрести за 1 млн рублей. Над созданием машины вели работу сотрудники ателье РВР, которые старались создать экземпляр, максимально похожий на оригинал.
Сходство видно и в экстерьере, и в салоне. Модель отличается от оригинала только наклоном лобового стекла, который у «Москвича-408» был бо́льшим.
Чуть дороже стоит «Москвич-400» — 1,2 млн рублей. Данный экземпляр представляет собой своего рода рестомод, поскольку имеет большое количество современных деталей. Поэтому полноценной классикой его не назовёшь.
Модернизация машины закончилась в 2017 году. Во время переделки старенький «москвич» обзавёлся литыми колёсными дисками, хромированными зеркалами заднего вида, кожаной обивкой салона и современным рулём.
За 1,5 млн рублей можно позволить себе стать владельцем «Москвича-407Э». Однозначно определить, является ли машина оригиналом или это всего лишь реплика, нельзя.
Внешний вид более характерен для 403ИЭ, а экспортный «москвич» имел более простое оформление. Сразу понятно, что при реставрации были использованы не аутентичные модели, и это должно было повлиять на стоимость.
За эти же деньги можно приобрести другого представителя завода — «Москвич-407». Его пробег составляет всего 5000 км (хотя в другом объявлении указано 50 тыс. км).
За 2 млн рублей можно купить «Москвич-400–420А» 1949 года выпуска. Этот автомобиль представляет собой кабриоседан — машину с открытым верхом, но с сохранившимися боковинами дверей.
Всего было выпущено почти 18 тыс. экземпляров, но до наших дней дошли лишь единицы. Этим и обусловлен высокий ценник.
На данный момент это самый дорогой «москвич» в России, хотя ещё 60 лет назад машины с открытым верхом были более дешёвыми, чем классические седаны.
Дорогим является и обслуживание подобных машин, поэтому чаще всего они просто передаются по наследству или становятся экземплярами частных коллекций.