В столице можно встретить любое авто со всего мира — от ржавой копейки до безумно дорогих Ferrari и Rolls-Royce. Так, эксперты проанализировали и узнали на каких тачках предпочитают ездить жители столицы.
Источник данных
Составить рейтинг помогло исследование, проведённое специалистами российского агентства «Автостат». По данным аналитиков, на 1 июля 2019 года за москвичами числится 3,7 млн легковых автомобилей, что составляет 8,4% от общего парка машин, зарегистрированных в России. Стоит отметить, что в исследовании принимали участие только легковые автомобили, а их количество было подсчитано на середину 2019 года.
Hyundai Solaris
Как оказалось, самой распространенной моделью является Hyundai Solaris — 87,8 тысяч штук. И не зря, ведь по данным ассоциации европейского рынка в 2018 году этот автомобиль стал самым продаваемым в нашей стране.
За небольшую цену человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, который отличается достойным качеством сборки. Кроме того, прост и доступен в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Solaris в хорошем состоянии не составляет труда.
Ford Focus
Второе место занимает Ford Focus — 83,7 тыс.шт.
Он успел завоевать славу «народного» автомобиля благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Жирный плюс — это красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. В хороших руках может без проблем проехать до 200 тыс.км без серьезных вложений.
Kia Rio
Замыкает тройку лидеров Kia Rio с результатом 80,1 тыс.шт.
Несмотря на бюджетный класс эти машины соответствуют всем мировым стандартам. Справедливое соотношение цены и качества — огромный плюс Rio. Это достаточно надежный автомобиль без серьезных «болячек».
Skoda Octavia
Следующим в рейтинге идет Skoda Octavia — 72,9 тыс.единиц. Те, кто подбирают подержанный гольф-класс с просторным салоном и безразмерным багажником, первым делом обращают свой взгляд на этот автомобиль. Он, явно, перешагнул уровень немецких моделей в части практичности, мощности и даже комфорта.
Его очевидные достоинства:
- надежный двигатель и долговечная подвеска;
- минимальный расход топлива;
- быстрый разгон и отличные тормоза;
- хорошая шумоизоляция.
Volkswagen Polo
На пятом месте уютно расположился немецкий седан Volkswagen Polo — 63,1 тыс.шт. Он качественно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.
Его покупают на каждый день или для загородных поездок, а зачастую как первый автомобиль для начинающих. Недаром по «ликвидности» Polo занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке.
LADA 2107
Далее в рейтинге находится представитель отечественного автопрома Lada 2107 — 56 тыс. единиц на дорогах Москвы в настоящее время. Эта модель была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а потом и российских автомобилистов. У большинства «классика» была первой машиной, с которой связаны самые приятные воспоминания.
LADA 2106
Седьмое место закрепила за собой Lada 2106 с результатом 54,4 тыс. шт в Москве. Поклонники тольяттинской «классики» уверены в том, что именно эта модель была лучшими «жигулями» всех времен и народов. Ее история началась с конца 1975 года, а последняя «шестерка» сошла с конвейера ИжАвто 28 декабря 2005.
Машина стала последней в семье ВАЗов с четырехфарной системой головного света, оснащенные «вентиляционными» форточками и колпаками колес.
Nissan X-Trail
Восьмую позицию занял Nissan X-Trail с показателем 52 тыс. зарегистрированных автомобилей. Многие профессионалы автобизнеса называют его одним из самых надежных кроссоверов 2-х тысячного поколения. Автомобиль оказался очень популярным, что не удивительно. За миллион предлагали среднеразмерный внедорожник с огромным багажником.
LADA 2105
На девятой строчке находится отечественная Lada 2105 с результатом 49,8 тыс.единиц.
Сегодня «жигули» с натяжкой удовлетворяет даже самым скромным требованиям к комфорту. Выглядит просто, а устаревший интерьер полностью соответствует внешнему виду. А еще про «пятерку» шутят, что она ломается, даже когда стоит в гараже.
Toyota Camry и LADA 2104
Десятую строчку с равными результатами разделили сразу два автомобиля Toyota Camry и Lada 2104 — 47,9 тыс. Тоyota неоспоримый лидер среди продаж доступных бизнес-седанов. Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн — это про нее. На стороне Camry устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке.
В сравнении с таким роскошным «японцем» наш пятидверный универсал выглядит довольно скромно. Тем не менее вплоть до 2012 года «четверка» выпускалась на ИжАвто, что обеспечило второму ВАЗовскому универсалу титул настоящего долгожителя.
Пока сложно прогнозировать, как изменится ситуация в будущем, но по некоторым данным, все автомобили останутся примерно на своих позициях, а если изменения и произойдут, то не очень значительные.