Автомобиль «Волга» в своё время был показателем высокого статуса своего владельца. И сейчас он не утратил свою репутацию, ведь не все экземпляры являются дешёвыми и устаревшими. В продаже можно найти машины в хорошем состоянии стоимостью более 4 млн рублей.
Если у вас есть 4 млн рублей и вы желаете стать владельцем «Волги», то вам подойдёт «ГАЗ-3111». Над этим экземпляром хорошо поработали сотрудники питерского ателье. В базовую модель были внесены небольшие изменения, которые сделали её уникальной. Это касается салона из белой кожи крокодила и экстерьера, который доведён до уровня музейного экспоната.
За эти же деньги можно приобрести «ГАЗ-21-Волга», которая построена на шасси от Porsche Cayenne Turbo S. Это изменение увеличило мощность двигателя до 450 л. с. Теперь силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач.
«ГАЗ-21У-Волга» стоит ещё дороже — 4,75 млн рублей. Такая цена обусловлена пробегом в 15 тыс. км. Однако реставрация была проведена с небольшим несоответствием с аутентичной конструкцией модели. Это касается цвета металлик и оленя на капоте.
«ГАЗ-21-Волга» 1969 года выпуска может стоить 5 млн рублей. Если верить её владельцу, то в качестве базы был выбран Mercedes-Benz ML 55 AMG.
От иномарки были взяты шасси, двигатель и коробка передач. Изменения коснулись и линейных размеров — кузов стал шире на 12 см, а колёсная база длиннее на 10 см.
Ещё один автомобиль стоимостью 5 млн рублей — «ГАЗ-24-Волга». В данном случае высокий ценник не подтверждён ничем, ведь кожаный салон отсутствует, руль позаимствован у ГАЗ-2110, зеркала вроде как от внедорожника, но это не точно.
Если у вас есть 6 млн рублей и желание ездить на классическом автомобиле, то вы можете стать владельцем «ГАЗ-21-Волга» с двигателем от Toyota 3RZ объёмом 2,7 л и мощностью 152 л. с.
Благодаря этим изменениям отпала необходимость в частом ремонте автомобиля. Владелец этой машины может управлять ей с помощью АКПП, гидроусилителя руля, сидя на кожаном сиденье с электроприводом.
Купить «ГАЗ-21-Волга» цвета морской волны, представителя второй серии, можно за 7 млн рублей. Данный ценник настолько высок, поскольку на автомобиле остались все заводские пломбы, а пробег составляет всего 904 км. Хотя последний факт вызывает сомнения, поскольку состояние днища ниже среднего.
Самой же дорогой «Волгой» является «ГАЗ-21» 1970 года выпуска стоимостью 10 млн рублей. Восторга этот лот не вызывает.
Владелец утверждает, что все детали автомобиля оригинальные, и это с учётом пробега 130 тыс. км.
Не все старые автомобили достойны стать частью уникальных коллекций. Возраст машины не может быть главным аргументом для установки высокого ценника.