Компания Rolls Royce решила идти в ногу со временем, поэтому недавно представила обществу кроссовер Cullinan. Этот автомобиль построен на алюминиевой платформе «Архитектура роскоши», являющейся новой для марки.
Новый кроссовер нельзя назвать маленьким. Его размеры — 5341х2164х1835 мм.
Габариты колёсной базы равны 3295 мм.
Масса же самого дорого кроссовера составляет 2,6 т.
Под капот автомобиля разработчики установили модернизированный двигатель объёмом 6,75 л и мощностью 563 л. с.
Максимальная скорость этого кроссовера — 240 км/ч.
Поработали инженеры и с шасси нового Rolls Royce. Модель может похвастаться совершенно новой пневмоподвеской, которая способна менять клиренс. Именно поэтому данный кроссовер чувствует себя комфортно даже на самых трудных дорогах.
Кроме того, автомобиль оснащён усовершенствованной полноприводной системой, способной использовать весь крутящий момент (850 Нм). Это позволяет кроссоверу беспрепятственно преодолевать расстояние по любой поверхности, даже по песку и снегу. Чтобы упростить высадку пассажиров, кузов авто можно опустить на 4 см.
Интерьер самого дорогого кроссовера выполнен на высоком уровне. Дизайнеры умело скомбинировали кожу и дерево. Для удобства управления предусмотрено наличие двух цифровых дисплеев.
Что касается сидений, то и тут есть некоторые особенности. Второй ряд будет доступен в двух вариантах: два раздельных сиденья или диван, на котором смогут поместиться три человека.
Второй ряд кресел изолирован от багажного отделения стеклянной перегородкой. Такое решение позволило обеспечить сохранность оптимального микроклимата и шумоизоляции в салоне.
Объём багажного отделения — 560 л. При демонтаже перегородки этот параметр возрастает до 600 л, а если сложить задние сиденья — до 1930 л.
Автомобиль оснащён многими системами безопасности и помощи, например, машина предупредит водителя, если на дороге появятся люди или животные.
Стоимость Rolls Royce Cullinan в базовой комплектации — $325 тыс.
Высокая цена соответствует отменному качеству. Rolls Royce и тут подтвердил свой статус.