Автомобиль Porsche 911 Carrera S первый раз показали миру в Лос-Анджелесе. Это модель восьмого поколения с кузовом с индексом 992.
Это заднеприводная модификация, которая на первый взгляд почти не отличается от предыдущего варианта. Однако это не так. Автомобиль стал немного больше (длина — 4,519 м, ширина — 1,852 м, а высота — всего 1,3 м), мотор и трансмиссия были модернизированы, а шасси доработаны.
В первую очередь изменения затронули бамперы и их сопряжения с кузовом. Кроме того, воздухозаборники теперь представляют единый блок. Аналогичное решение было принято и относительно кормы.
В нижней части заднего бампера расположены противотуманки, а крышка моторного отсека имеет дополнительный стоп-сигнал и рёбра жёсткости. Изменились и задние фары. Они стали настолько узкими, что сразу и не заметны.
Необычные у нового Porsche и ручки двери — они выдвигаются только при поднесении к ним руки. Салон автомобиля всё такой же шикарный, но с переделанной передней панелью.
В ней есть аналоговый циферблат и тачскрин, который используется в качестве развлекательного комплекса и позволяет водителю выводить всю нужную информацию о состоянии авто.
В салоне два ряда сидений, но задние не очень комфортные, поэтому их наличие выполняет скорей декоративную функцию. Передние же имеют ковшеобразную форму, жёсткий наполнитель и несколько вариантов регулировки. Дополнительно можно приобрести опцию подогрева и вентиляции сидений.
Для отделки салона были использованы только материалы экстра-класса. Это натуральная кожа, карбон, алюминий и другие подобные.
Багажник расположен в передней части кузова. Его объём составляет всего 132 л. Получить дополнительные 264 л можно, если сложить задний ряд сидений.
Техническая часть автомобиля претерпела только глобальные эволюционные изменения. Была увеличена передняя колея (1589 мм) и установлены более широкие передние шины, благодаря чему удалось улучшить управляемость машины.
Помимо стандартных режимов управления, появился Wet mode. Он включается самостоятельно сразу после того, как автомобиль начинает ехать по влажной поверхности.
Под капотом расположен битурбомотор объёмом 3 л и мощностью 450 л. с. Была установлена и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря ей для разгона новому Porsche нужно всего 3,7 с. Максимальное значение скорости — 308 км/ч.
На российском рынке данная модель доступна к покупке по цене от 7,749 млн рублей.
Ценник полностью отвечает качеству автомобиля, но подходит ли он для отечественных дорог, пока неизвестно.