Каждый автолюбитель привык дифференцировать машины по маркам и моделям. Однако рынок индустрии не так прост, как кажется на первый взгляд. Поэтому иногда некоторые экземпляры носят одинаковое название, но представляют собой совсем разные автомобили.

GTO: Ferrari и Pontiac

Машины родились в совершенно разных уголках нашей планеты. Ferrari, как известно, выпускаются в Италии, а Pontiac — исконно американский производитель. GTO из Детройта была классическим масл-каром, который выпускался с 1964 года.

В свою очередь, в линейке Ferrari GTO чаще используется, как приставка к цифровому обозначению модели. Например, 250 является суперкаром, активно приминавшим участие в гонках ФИА категории GT3.

Справедливости ради стоит отметить, что Mitsubishi 3000GT на внутреннем рынке Японии также носила сокращённое название GTO.

Monza: Chevrolet и Ferrari

Автомобиль от General Motors появился в 1975 году. Модель относилась к классу «компакт» и отличалась хорошими динамическими показателями. Через пять лет после дебюта производство заморозили и только недавно выпустили обновлённую Monza RS 2019.

В линейке Ferrari, как нетрудно догадаться, машина представляла собой спидстер спортивной направленности.

Sebring: Maserati и Chrysler

Авто от итальянского производителя в наши дни представляет особую редкость — всего было выпущено порядка 591 экземпляров спорткара категории «Гран-туризмо».

Одноимённая машина от Chrysler, наоборот, получила широкое применение на внутреннем рынке США в начале 2000-х годов.

GT-R: Nissan и Mercedes-AMG

Выдающееся спортивное купе от японского производителя с 2007 является неотъемлемой частью JDM-культуры. Модель стала настолько популярной, что Nissan выпускала и экспортные леворульные варианты.

Детище от Mercedes и компании AMG, в свою очередь, появился в 2015 году, но тоже относится к спортивному классу. Впрочем, на этом сходства машин заканчиваются.

500: Fiat и Ford

Fiat 500 уже достаточно давно получила мировую популярность, как итальянский Mini Cooper.

Автомобиль от Ford более традиционен для потребителей из Соединённых Штатов — широкий седан с длинной колёсной базой.

Century: Buick и Toyota

Модель от американского производителя имеет невероятное количество модификаций и версий. В общей сложности машину выпускают уже порядка 50 лет с периодическими перерывами.

Century от японцев, в особенности 2018 года, больше походит на ответ британскому Rolls-Royce.

LS: Lexus и Lincoln

LS от Lexus с момента своего дебюта занимает лидирующие строчки в рейтинге флагманов Страны восходящего солнца.

Одноимённый автомобиль от Lincoln предназначался для создания конкуренции между Ford и Jaguar. Однако на европейском рынке машина не стала популярной.

SL: Mercedes и Saturn

В этом случае отличия можно заметить невооружённым взглядом. Mercedes SL — культовый автомобиль от не менее легендарного автобренда.

Saturn, в свою очередь, более известен отечественному покупателю, как производитель мелкой бытовой техники посредственного качества.

SLS: Mercedes и Cadillac

Детище американской компании представляет собой решение представительского уровня.

Линейка SLS от Mercedes имеет ярко выраженную спортивную направленность.

California: Ferrari и Volkswagen

Модель от легендарной итальянской компании выполнена в лучших традициях гоночных авто.

Одноимённый представитель VAG-group, напротив, является компактным домом на колёсах.

Вне зачёта – Nissan Juke и Volkswagen Beetle

На самом деле название машин разные. Beetle, как всем известно, означает «Жук», а Juke — «Преодолевать препятствия».

Впрочем, для русскоязычных автолюбителей слова крайне созвучны.

На самом деле трудно предположить, почему некоторые производители одинаково именуют совершенно непохожие модели. И если в случае с малоизвестными компаниями копирование тайтла призвано хоть как-то привлечь внимание покупателей, то среди именитых брендов сходство названий не поддаётся объяснению.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!