Каждый автолюбитель привык дифференцировать машины по маркам и моделям. Однако рынок индустрии не так прост, как кажется на первый взгляд. Поэтому иногда некоторые экземпляры носят одинаковое название, но представляют собой совсем разные автомобили.
GTO: Ferrari и Pontiac
Машины родились в совершенно разных уголках нашей планеты. Ferrari, как известно, выпускаются в Италии, а Pontiac — исконно американский производитель. GTO из Детройта была классическим масл-каром, который выпускался с 1964 года.
В свою очередь, в линейке Ferrari GTO чаще используется, как приставка к цифровому обозначению модели. Например, 250 является суперкаром, активно приминавшим участие в гонках ФИА категории GT3.
Справедливости ради стоит отметить, что Mitsubishi 3000GT на внутреннем рынке Японии также носила сокращённое название GTO.
Monza: Chevrolet и Ferrari
Автомобиль от General Motors появился в 1975 году. Модель относилась к классу «компакт» и отличалась хорошими динамическими показателями. Через пять лет после дебюта производство заморозили и только недавно выпустили обновлённую Monza RS 2019.
В линейке Ferrari, как нетрудно догадаться, машина представляла собой спидстер спортивной направленности.
Sebring: Maserati и Chrysler
Авто от итальянского производителя в наши дни представляет особую редкость — всего было выпущено порядка 591 экземпляров спорткара категории «Гран-туризмо».
Одноимённая машина от Chrysler, наоборот, получила широкое применение на внутреннем рынке США в начале 2000-х годов.
GT-R: Nissan и Mercedes-AMG
Выдающееся спортивное купе от японского производителя с 2007 является неотъемлемой частью JDM-культуры. Модель стала настолько популярной, что Nissan выпускала и экспортные леворульные варианты.
Детище от Mercedes и компании AMG, в свою очередь, появился в 2015 году, но тоже относится к спортивному классу. Впрочем, на этом сходства машин заканчиваются.
500: Fiat и Ford
Fiat 500 уже достаточно давно получила мировую популярность, как итальянский Mini Cooper.
Автомобиль от Ford более традиционен для потребителей из Соединённых Штатов — широкий седан с длинной колёсной базой.
Century: Buick и Toyota
Модель от американского производителя имеет невероятное количество модификаций и версий. В общей сложности машину выпускают уже порядка 50 лет с периодическими перерывами.
Century от японцев, в особенности 2018 года, больше походит на ответ британскому Rolls-Royce.
LS: Lexus и Lincoln
LS от Lexus с момента своего дебюта занимает лидирующие строчки в рейтинге флагманов Страны восходящего солнца.
Одноимённый автомобиль от Lincoln предназначался для создания конкуренции между Ford и Jaguar. Однако на европейском рынке машина не стала популярной.
SL: Mercedes и Saturn
В этом случае отличия можно заметить невооружённым взглядом. Mercedes SL — культовый автомобиль от не менее легендарного автобренда.
Saturn, в свою очередь, более известен отечественному покупателю, как производитель мелкой бытовой техники посредственного качества.
SLS: Mercedes и Cadillac
Детище американской компании представляет собой решение представительского уровня.
Линейка SLS от Mercedes имеет ярко выраженную спортивную направленность.
California: Ferrari и Volkswagen
Модель от легендарной итальянской компании выполнена в лучших традициях гоночных авто.
Одноимённый представитель VAG-group, напротив, является компактным домом на колёсах.
Вне зачёта – Nissan Juke и Volkswagen Beetle
На самом деле название машин разные. Beetle, как всем известно, означает «Жук», а Juke — «Преодолевать препятствия».
Впрочем, для русскоязычных автолюбителей слова крайне созвучны.
На самом деле трудно предположить, почему некоторые производители одинаково именуют совершенно непохожие модели. И если в случае с малоизвестными компаниями копирование тайтла призвано хоть как-то привлечь внимание покупателей, то среди именитых брендов сходство названий не поддаётся объяснению.