Nissan Leaf e+ представляет собой новую версию второго поколения электромобиля. Данная модель получила несколько изменений касаемо технических характеристик.
Главная модификация связана с увеличением ёмкости аккумуляторной батареи на 62 кВт/ч. Больше стала и удельная плотность энергии (на 25%). Производитель же остался прежний — компания AESC.
Заявленная ёмкость обеспечивается 228 ячейками (в прежней версии их было 192). В связи с этим изменились и линейные размеры батареи (высота увеличилась на 5 мм), а также масса. Но это не повлияло на компоновку салона и количество посадочных мест.
Жидкостное охлаждение аккумуляторной батареи отсутствует. Этот недостаток был и в предыдущей модификации.
Производитель предоставляет на батарею гарантию длительностью 8 лет, что эквивалентно 160 тыс. км пробега.
С увеличением ёмкости батареи изменился и запас хода автомобиля — он составляет 364 км по ЕРА, или 385 км по WTLP.
Двигатель тоже стал мощнее. Его производительность была увеличена на 45%, что эквивалентно 160 кВт. Благодаря этому максимальная скорость новой модификации автомобиля достигает 120 км/ч., что на 13% больше, чем у предыдущей версии модели.
Большая ёмкость батареи потребовала модернизации системы зарядки. В данном автомобиле используется вариант с номинальной мощностью 70 кВт (максимальная — 100 кВт).
Разработчики Nissan Leaf e+ усовершенствовали программное обеспечение, благодаря чему работа стала более плавной, улучшилась обратная связь педали, что особенно ощутимо при движении задним ходом. Ещё одной новинкой модели является дисплей с диагональю 8 дюймов и улучшенная навигационная система. Первый может выполнять функцию смартфона.
Что касается дизайна, то он почти не изменился. Единственное отличие заключается в синих вставках на передней панели автомобиля и логотипе на крышке порта для зарядки.
Порадует и цена, которая составит около $35 000.
Несмотря на высокую конкуренцию в этой области автопрома, Nissan Leaf e+ считается одним из наиболее доступных электрокаров.