Совсем недавно начался процесс сертификации ожидаемого Land Rover Defender для России. На рынок автомобиль поступить во второй половине 2020 года, причём сразу две версии — короткая и стандартная.
Отечественный покупатель сможет приобрести модель с дизельным двигателем мощностью 200 л. с. и 240 л. с., а также гибридный вариант мощностью 400 л. с.
Все поставляемые автомобили будут переведены на более низкий экологический класс евро-5.
Предварительная стоимость — около 3–4 млн. Точных цен пока нет.
Премьера автомобиля прошла во Франкфурте. Модель второй генерации считается настоящим революционером во внешности и техническом оснащении. В первую очередь это касается новой платформы X7, отсутствия рамы и зависимой подвески.
Теперь этот автомобиль оснащается несущим алюминиевым кузовом и рычажной подвеской (передняя имеет два рычага, а задняя является многорычажной).
Исходный объём багажника — 231 л. Увеличить этот параметр можно до 2380 л.
Колёсные диски каждый покупатель сможет самостоятельно. Линейка представлена дисками размером от 18 до 22 дюймов.
В салоне имеется цифровая приборная панель и мультимедийный экран.
Необычным стало покрытие пола, который, кроме того, имеет водостоки. Это решение значительно упрощает процесс самостоятельной мойки машины. Кстати, для этого в комплектации даже шланг предусмотрен.
Достойная новинка от достойного производителя. Автомобиль подходит и для отечественных городов, и для российского бездорожья.