УАЗ – это автомобиль, который отлично зарекомендовал себя на советском и российском рынке. На протяжении многих десятилетий, машина абсолютно не менялась, такое постоянство было обусловлено ее назначением – «рабочая лошадка» для бездорожья. В 2019 году, производитель выпустил рестайлинг полюбившейся модели. Ниже, рассмотрены основные отличия и новинки, которые есть в новой модели.

Экстерьер и интерьер

Если в кузове, что-то и изменилось, то это заметят лишь преданные фанаты. На первый взгляд, внешнее исполнение осталось тем же, отличаются мелкие детали.

Так, над лобовым стеклом добавился небольшой козырек, защищающий от слепящего солнца. Часть кузова под лобовым стеклом стала более объемной и выпирающей вперед, на ней расположены, по-прежнему круглые, головные огни. Их комплектация стандартна – галогеновые лампы. Решетка радиатора в новой версии стала более компактной, трапециевидной формы, под ней находится мелкая почти прозрачная сетка. Сбоку от основного воздухозаборника добавился новый элемент – противотуманные фары округлой формы.

Бампер в передней части стал более массивным и прочным, все благодаря металлическому обвесу. На него крепится номер, зацепы для буксировки и другие опции, актуальные при езде по бездорожью.

Боковые части автомобиля нововведения практически не коснулись. Здесь по-прежнему располагаются прямоугольные окна, разделенные стойками, несколько имитаций окон, самые простые модели дверных ручек и два бензобака, расположенные на противоположных сторонах.

Обошли стороной дизайнеры и заднюю часть автомобиля. Здесь располагаются раздельные двери, с окнами и выступающей нижней частью. Чуть ниже, скромные по размерам габаритные огни и усиленный металлический обвес со всей атрибутикой внедорожника (крепление для буксировки и фаркоп).

Салон нового УАЗ Буханка отличается минимализмом и аскетичностью. Найти на рынке автомобиль с более скромным и еще менее комфортабельным салоном – невозможно. Практически полностью интерьер выполнен из металла. Вставки из ткани и пластика совсем небольшие. Ни о какой мультимедиа даже речи идти не может, все на что может рассчитывать владелец – скромная и самая простая аудиосистема.

Центральная консоль небольшого размера, на ней расположен спидометр, панель переключателей для бездорожья и магнитола. В такой минималистичный набор не включен даже прикуриватель. Тоннеля в новой модели УАЗ – нет. Ручной тормоз и рычаг коробки передач находится между торпедой и креслами, дизайн их стандартен, как у прошлых моделей: металлический штырь с пластиковым наконечником.

С водительского места можно увидеть лишь рулевое колесо, никакой приборной доски нет. Она, как говорилось выше, расположена на центральной панели. Отсутствие спидометра перед глазами обуславливается весьма скромными скоростными характеристиками автомобиля, разогнаться на нем не получится. Сам руль выполнен по образцу прошлых моделей Буханок: тонкий ободок большого диаметра, покрытый пластиком.

Салон рассчитан на два или три посадочных места (в зависимости от комплектации). Сиденья обиты тканью, внутри плотный, жесткий наполнитель. В качестве дополнительных опций – откидной деревянный столик. Базовая комплектация предполагает наличие скамеек (вместо пассажирских кресел), расположенных вдоль бортов кузова. Такой аскетизм намекает на то, что автомобиль скорее предназначен для перевозки грузов, нежели пассажиров.

Технические характеристики

Двигатель остался от прежних модификаций модели. Он имеет много положительных отзывов от пользователей, в первую очередь за надежность и низкую стоимость ремонта. Среди технических характеристик можно отметить:

  • тип топлива – бензин;
  • объем двигателя – 2,7 л;
  • мощность – 128 л.с.;
  • расход бензина – 13 литров на 100 км;
  • вид топлива – АИ 92;
  • максимальная скорость – 127 км/ч;
  • объем бензобака (суммарно) – 77 литров.

УАЗ Буханка 2019 – полноприводный автомобиль, оснащенный механической пятиступенчатой коробкой передач. Кузов прочный, цельнометаллический. Тормозная система различается: на передней оси – дисковая, на задней – барабанная. В комплектации стальные диски, диаметром 16 дюймов. Подвеска – зависимая, рессорная.

Этот автомобиль трудно сравнивать с другими. В первую очередь, из-за аскетизма и отсутствия комфорта для пассажиров и водителя.

Однако, главные его плюсы не в этом. Его любят и покупают, благодаря удобству в обслуживании и ремонте, а также, низкой стоимости. Эта популярность сохраняется за машиной уже десятилетия, что позволяет производителю регулярно выпускать новые рестайлинги модели на рынок.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!