Москвич-415 представляет собой проект завода МЗМА. Этот автомобиль стал решением вопроса о создании собственного внедорожника «с нуля».

Инженеры занимались разработкой в период с 1957 по 1959 год.

Москвич-415

Изначально данная модель должна была заменить автомобиль М-410 и М-411.

Москвич-411

Связано это с тем, что в процессе эксплуатации у этих машин были выявлены серьёзные недостатки, в частности, низкая жёсткость кузова, наличие шума в салоне во время езды и постоянно ломающаяся раздаточная коробка. Решением этих проблем стало создание внедорожника.

Москвич-415

Было выпущено несколько опытных экземпляров, тестирование которых прошло вполне успешно.

Москвич-415

Линейные размеры Москвича-415: 3,49×1,67×1,835 м.

Москвич-415

Двигатель был установлен от другого автомобиля завода — Москвича-407. Мотор расположили спереди. Объём двигателя — 1,358 л. Данный силовой агрегат мощностью 33 л. с. обеспечивал максимальную скорость 105 км/ч. Он работал в паре с механической коробкой передач с 4 ступенями.

Двигатель Москвича-407

Хотя испытания и были успешными, разработка была признана несовершенной, поэтому в серийный выпуск автомобиль не вышел. Вместе с тем инженеры завода предприняли попытки усовершенствовать машину, в результате чего появились другие модели.

Москвич-415

При создании Москвича-415С были изменены узлы и агрегаты джипа.

Москвич-415С

Москвич-416 получил более жёсткий кузов, однако конструктивно был точной копией своего предшественника.

Москвич-416

Москвич-2150 стал своего рода модернизацией 415 модели.

Москвич-2150

На данный момент единственный экземпляр Москвича-415 находится во владении бывшего автогонщика завода Михаила Красинца. Всё это время владелец за автомобилем не ухаживал, поэтому и состояние машины плачевное.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!