Про McLaren мечтает практически каждый автолюбитель. Каждый раз производитель выпускает уникальные экземпляры в рамках лимитированных серий, которые разлетаются по всему миру почти сразу же после схождения с конвейера. Но не вся информация про этот автомобиль правда, существуют и мифы.
Этот суперкар впервые придумали ещё в 60-е годы прошлого года. Эта информация полная правда, но из-за гибели гонщика Брюса Макларена на испытаниях автомобиля дальнейшую разработку и выпуск машины было решено отложить.
Следующий этап истории производителя связывают с Гордоном Мюрреем, который хотел создать собственный болид, и ему это удалось.
Совместно с конструкторами компании McLaren был выпущен автомобиль МР4/4, который обрёл успех практически во всех странах мира.
Бытует мнение, что эта компания специализируется исключительно на спортивных транспортных средствах для Формулы 1.
Однако этим занимается лишь отдельное подразделение. У главного дизайнера Мюррея, который загорелся идеей создания суперкара, и его команды возникали проблемы с изготовлением идеального двигателя для такого автомобиля.
Изначально планировалось, что McLaren F1 будет обычной гражданской машиной, но после испытания было принято решение, что этот экземпляр должен обязательно участвовать в гонках.
Разработкой мотора занимались немецкие специалисты. Они представили двигатель объёмом 5,6 л и мощностью 380 л. с.
Изначального этот силовой агрегат был установлен на модель 850i, но потом его переставили на модель F1. Чуть позже объём двигателя был увеличен до 6,1 л, количество цилиндров достигло 12, а мощность — 627 л. с.
А вот мнение, что автомобиль много весит, является чистой воды мифом. Это заблуждение появилось из-за наличия массивных форм, но эта модель McLaren весит не более, чем обычная малолитражка.
Данный автомобиль отлично сочетает большую мощность и небольшую массу. При своих 1140 кг машина легко развивала мощность в 627 л. с.
Несмотря на значительный возраст, этот автомобиль до сих пор пользуется большим спросом, и не только у коллекционеров. И это даже с учётом того, что первые автомобили были без подушек безопасности и других мелочей.
А вот салон был люксовым всегда: он был обтянут кожей, алькантарой, натуральной шерстью.
Эпоха McLaren не закончится ещё долго, а всё благодаря хорошему внешнему виду и отличным техническим характеристикам.