Электромобили позволяют экономить на бензине и заботиться об экологии. Теперь есть возможность заменить бензиновый двигатель в машине на электрический.
Разработка Electric GT
Компания Electric GT собрала концепт электродвигателя, повторяющего форму 8-цилиндрового V-образного силового агрегата. Конструкция легко подходит к большинству автомобилей и не требует глобальной переделки крепления и подключения к трансмиссии.
Конструкция e-Crate (так калифорнийские инженеры назвали своё детище) легко встает, например, в Toyota FJ40 Land Cruiser и подобные по типу машины.
Что представляет из себя силовой агрегат
E-Crate представляет собой V-образную конструкцию, содержащую один электродвигатель с сопутствующим оборудованием. Его мощность достигает 142 л. с. или 325 Н/м. Также существует конструктивная возможность объединять два таких двигателя в V-образный модуль, имеющий усиленную мощность – 243 л. с. (461 Н/м).
Если у данной группы энтузиастов не получится продвинуть мотор на рынок, то её могут подхватить компании e-Beetle, Aston Martin DB6 Volante Heritage EV, Jaguar E-type Zero и Сlassic Mini Electric – у них уже были подобные наработки.
Как устанавливается электромотор
Электромотор можно установить в любую машину, но предпочтительно в переднеприводную и достаточно лёгкую.
Он представляет собой небольшой цилиндр и устанавливается на место штатного двигателя. К трансмиссии, которая должна быть механической, он подключается через переходные плиту и втулку. Изготавливаются они вручную для каждого отдельного типа автомобиля. Переходная плита осуществляет соединение мотора и коробки передач, а переходная втулка обеспечивает выход вала мотора на первичный вал коробки.
Что входит в комплект
В комплект двигателя от Electric GT входит мотор и вспомогательное оборудование: предохранительные и управляющие реле, всевозможные датчики и переходники. Компания не предоставляет аккумуляторы для двигателей. Это дело заказчика: авто можно укомплектовать большим блоком дорогих батарей или использовать бюджетный вариант для 100 км пробега без подзарядки.
Батареи должны быть литий-железо-фосфатными, так как свинцовые быстро приходят в негодность. Хотя такие батареи дорогие, можно, например, сэкономить на двигателе.
Автовладелец в итоге получает экономию на топливе, а затраты на зарядку по ночному тарифу – около 100 рублей.