Уже традиционными стали аукционы в штате Калифорния, США, которые проводятся каждый год в августе. В этот раз среди лотов были самые невообразимые модели, в том числе и самые редкие.
Ferrari 375 MM с кузовом от ателье Ghia. Автомобиль был создан специально по заказу американца Роберта Уилка в далёком 1955 году.
На момент участия в торгах пробег машины составил 13300 км. На машину имеются все необходимые сертификаты: подтверждение оригинальности комплектации.
Оценочная стоимость автомобиля составляет от 5 до 7 млн долларов.
Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce, который оснащён двигателем объёмом 1,29 л. Продавец машины, который представил её на аукционе, приобрёл этот экземпляр в Калифорнии.
После покупки транспортное средство попало в руки реставратору, который вернул ему первоначальное состояние. Благодаря этому цена за лот составила около 180 тыс. долларов.
Maserati 5000 GT Coupe Ghia стал настоящей сенсацией. А всё потому что данный экземпляр был кем-то забыт в гараже и за него просили рекордные 500 тыс. долларов.
Такая цена обусловлена тем, что единственный автомобиль из 34 двухдверных моделей, которые были выпущены компанией. Уникальным является кузов, который был переделан в ателье Ghia.
Несмотря на стоимость, состояние автомобиля хуже, чем просто удовлетворительное. Покупателю придётся выполнить немало работ по восстановлению авто, поскольку многие детали в нём отсутствуют, в том числе и оригинальная синяя окраска.
Ferves Ranger был разработан Карло Феррари (однофамильцем Энцо Феррари, владельца итальянского концерна). Всего было выпущено 50 единиц этого автомобиля.
Впервые модель была продемонстрирована в 1966 году в Турине. При создании были использованы детали от Fiat 500 и 600. Двигатель мощностью 18 л. с. расположили в корме.
Необычным был и внешний вид — ветровое стекло и двери можно было без проблем снять. Оценочная стоимость экземпляра — от 30000 до 40000 долларов.
Lancia 037 Stradale была создана по новым правилам Международной автомобильной федерации. Согласно этих правил в группу В относились машины с тиражом более 200 единиц.
Для создания указанной модели были привлечены сотрудники компании Lancia, Abarth и Pininfarina. Тираж составил 217 единиц. На аукционе в Калифорнии в качестве лота был представлен экземпляр под номером 57.
Эта машина оснащена двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 250 л. с. Кроме того, эта модель имеет модернизированную тормозную систему. Начальная стоимость — 475 тысяч долларов. Такая цена обусловлена идеальным состоянием и маленьким пробегом, который составил всего 6600 км.
Ferrari 288 GTO, представленный в Калифорнии, является 137-й из 272 существовавших единиц и первый, который попал в Японию. Его первым владельцем стал Йошихо Мацуда.
В его коллекции было три единицы Ferrari 250 GTO. Модель, представленная в качестве лота, имела пробег 13800 км. Предварительная стоимость — 2,8 млн долларов.
DeTomaso Pantera Si вышел на «пенсию» в 1990 году. После этого владелец авто выполнил небольшую реставрацию. Машина немного изменила внешность и получила новую подвеску. Стоимость лота — 325 тысяч долларов.
Ferrari F50 особого предоставления не требует, ведь его кузов сделан из самого лёгкого карбона, а мотор может раскручиваться до 8 тыс. об/мин. В Калифорнии представлен 16-й экземпляр из 55 существовавших.
Автомобиль перед продажей был немного отреставрирован, на что есть все подтверждающие сертификаты.
Ferrari FXX был выпущен в 2005 году. Автомобиль представляет собой трековую модификацию другой модели — Enzo. В связи с этим имеются некоторые спецификации использования — владельцы могут ездить на них только по гоночным трассам.
На машине, что была представлена на аукционе, владелец ездил только один раз — когда принимал её от производителя. Под капотом расположен двигатель объёмом 6,3 л и мощностью 800 л. с.
Ещё один необычный представитель компании Ferrari был представлен на торгах — F12tdf с дисками медного цвета. Минимальная оценочная стоимость — 850 тысяч долларов.
Автомобиль имеет двигатель объёмом 6,3 л и мощностью 770 л. с.
Благодаря этим характеристикам для разгона требуется всего 2,9 с.
Вряд ли эти модели были приобретены с целью ежедневного использования. Скорее всего, они получили почётные места в частных коллекциях.