Считается, что автомобили иностранных производителей невероятно надежны и почти не ломаются. На самом деле, и дорогие брендовые модели, и популярные бюджетные иномарки имеют множество уязвимых мест. В этой статье мы расскажем, автомобили каких зарубежных марок ломаются чаще всего.

Ford

Чаще всего в ремонт обращаются владельцы машин американского концерна Ford. Это 15% от общего количества заездов всех иномарок в отечественные сервисы.

Микроавтобусы бренда «страдают» неадекватной работой стартера – данный узел то не запускается, то сильно шумит. Часто причина неисправности кроется в сломанных зубцах шестерни. Популярный Ford Focus «прославился» проблемой проскальзывания приводного ремня на генератор. Устранить неисправность можно установкой натяжителя. У ряда моделей «слабым звеном» является механическая коробка передач. Особенно часто «вылетает» вторая передача, что в условиях высокой нагрузки может вызвать поломку оси сателлитов и картера.

Volkswagen

Число пользователей популярной немецкой автомобильной марки, обращающихся за ремонтом, составляет 13% от общего числа клиентов автосервисов. Наиболее частые причины этого:

  1. Поломки механической и автоматической коробок передач. КПП в Volkswagen ломается из-за слабого масляного насоса, быстрого износа шестерен.
  2. Рулевые рейки у машин бренда подвержены люфтам. Это чревато стучанием элементов на поворотах и другими неприятностями, такими как легкое заклинивание рулевого управления, отсутствие усиления, странные шумы при изменении положения руля.
  3. Самые разные проблемы с мотором. Неполадки двигателя могут привести как к незначительным поломкам, так и к серьезным неисправностям.

Hyundai

Авто южнокорейской корпорации Hyundai Motor Company составили 12% от общего числа заявок на ремонт. Владельцы машин этой марки отмечают ее чувствительность к качеству бензина и масла. «Неправильное» топливо и технические жидкости могут привести к осложнениям в работе мотора и газораспределительного механизма.

Также часто в Hyundai «барахлит» электроника силового агрегата. Подвержены проблемам датчик дроссельной заслонки, компоненты подвески (амортизаторы, сайлент-блоки), лямбда-зонд, бензонасос. Водители также сталкиваются с шумом подшипников качения, износом осей дифференциала, поломкой фрикционных дисков, неисправностью опорной втулки и прочими проблемами, связанными с автоматической коробкой передач. Ситуация ухудшается после 40 – 70 тысяч километров пробега.

KIA

Машины от южнокорейской Kia Motors Corporation ломаются в 12% случаев от общей массы. К типичным слабым сторонам «корейцев» относится невысокая устойчивость лакокрасочного покрытия кузова, в частности крыши и стоек. Механические повреждения вызывают появление коррозии (кроме сколов на бамперной части, которая не ржавеет).

Также стоит выделить хрупкие ступичные подшипники, особенно передние. Поломку компонентов вызывают жесткая подвеска и резина невысокого профиля, особенно в условиях езды по некачественным дорогам. Владельцев также часто беспокоит некорректная установка крыльев. При движении по грунтовым дорогам или песку летящие частицы негативно воздействуют на поверхность авто в некоторых местах. Еще одним недостатком автомобилей марки KIA является повышенная парусность и сильное раскачивание с высокой нагрузкой на стабилизатор при движении. Из-за этого стойки элемента сильно изнашиваются и даже выходят из строя.

Nissan

Автомобили японского автопроизводителя – это 11% поломок от общего количества. Владельцы машин этой марки сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма. Это происходит из-за высоких нагрузок на двигатель и может вызвать выход из строя головки блока цилиндров. Еще одной слабой стороной «японца» является увеличенный расход технической жидкости. Вызывается множеством прямых и косвенных факторов и может отражаться на работоспособности мотора.

Следует отметить, что у авто этой марки засоряется регулятор холостого хода (в двигателях GA14DE, GA16DE). Пропадает холостой ход, мотор работает с перебоями, теряются обороты. А также загрязняется дроссельная камера в двигателях нового образца. При этом блок управления стартует в аварийном режиме, двигатель не реагирует на педаль акселератора, сбоит электроника и прочее.

Chevrolet

В автосервисы заезжает 10% авто от одного из подразделений корпорации General Motors. Проблема этих машин заключается в том, что забивается воздушный фильтр. Как следствие, выходят из строя свечи, имеются другие проблемы с электрикой.

Также некорректно работает система подачи топлива. Может вызывать целую цепочку последствий – загрязнение топливного бака, сетки топливоприемника, топливного фильтра, проблемы с топливопроводами, форсунками и прочее. Неполадки ходовой части, тормозной системы. Также имеются проблемы с расходом топлива, утечкой бензина, перегревом двигателя.

BMW

Немецкие машины BMW – это 8% поломок от общего количества. Обычно автомобили этой марки имеют следующие технические проблемы:

  1. Поломка вихревых заслонок. Как правило, неисправность может проявиться через 110 – 140 тыс км пробега.
  2. Высыхание маслосъемных колпачков. Обычно такое случается в машинах, отъездивших не менее 160 тыс км.
  3. V-образные моторы стучат после 350 – 450 тыс км. За неисправность ответственны элементы системы double-Vanos.
  4. Дизельные двигатели M47 и M57 «страдают» обрывом демпфирующей резинки на шкиве коленчатого вала. Неприятность, по большей части, случается после 320 – 420 тыс км.
  5. Поломка рулевой рейки. Происходит, если ездить преимущественно по плохим дорогам.

В целом слабые места у автомобилей разных марок не сильно разнятся. На быстрый выход из строя отдельных деталей оказывают влияние и внешние факторы, например, плохие дороги с большим количеством ям, некачественное покрытие и прочее.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!