В 2005 году сотрудники Горьковского завода не раз задумывались о рестайлинге ГАЗели. Дизайнерами было подготовлено три варианта апгрейда передней части модели.
Изменения были незначительные: новая решётка радиатора и бампер, переделанные пластиковые элементы.
Первый вариант оказался максимально удачным и агрессивным. Но из-за этого он стал слишком сложным технологически.
В этой модели должно было присутствовать сразу несколько рестайлинговых деталей: бампер, состоящий из двух частей, накладные решётки для буксировочных проушин, радиаторная решётка и накладки на колёсные арки.
Изменения затронули и цвет кузова. Самая простая вариация подразумевает использование серых деталей, при этом дополнительные решётки в этой модели отсутствуют. Модификация люкс же была оснащена хромированной радиаторной решёткой.
Второй вариант рестайлинга подразумевал наличие четырёх элементов в комплекте.
Решётка радиатора была вытянута, чем внешне напоминала эту делать от Audi.
Во время разработки был перенесён номерной знак, который у этой машины расположился под левой фарой.
Третий вариант является доработкой второго.
Эта версия рестайлинга легла в основу автомобиля ГАЗель Бизнес, который был выпущен в 2010 году.
Печально, что доработка коснулась только внешнего вида, ведь вмешательства требует и техническая часть.