Японская компания Nissan представила прототип электрокара, построенного на базе хэтчбека Leaf E+. Все подробности до конца не раскрыты, но уже известны важные нововведения и некоторые технические характеристики. Автомобиль получил увеличенный запас хода и большую мощность.

Экспериментальная версия Nissan Leaf

Вице-президент компании заявил, что данная модель будет прорывом в области новых технологий электрического привода и управления электромобилей. Контроль ускорения, поворотов и торможения будет сопоставим с актуальными спорткарами и сможет выдержать суровые условия дорог.

Приобрести экспериментальную модель нельзя и в серийное производство ее запускать не планируется.

Особенности силовой установки

Новый электрокар отличается наличием электромотора на каждой оси, действующих на полноприводной системе Electric AllWheelControl. Оба электродвигателя создают суммарную мощность в 227 кВт (309 л.с.), крутящий момент составляет 680 Hm. На разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,9 сек.

В серийных версиях Leaf имеется только один мотор на передней оси, поэтому полноприводная версия пока что присутствует только в прототипе.

Другие отличия от стандартной версии

Помимо наличия второго мотора, в новой модели Leaf+ будут увеличены колесные арки и появятся 17-дюймовые диски с раллийными покрышками (передние — 215/55 и задние — 235/50 ).

В интерьере салона замечен 12,3-дюймовый дисплей, показывающий текущую работу системы независимого полного привода.

Экстерьер Nissan Leaf+ декорирован в спортивном стиле, дополнен глянцевыми накладками на порогах, арках и бамперах.

В длину автомобиль 4480 мм, в ширину — 1830 мм, высота — 1540 мм, расстояние между передними и задними осями — 2700 мм. В отличии от стандартной Leaf, эта модель стала короче на 10 мм, шире на 42 мм и добавила 10 мм в высоте.

Хэтчбэк имеет две модификации батареи. Аккумулятор емкостью 40 кВт/ч, которого хватит на 270 км в базовой комплектации и аккумулятор на 62 кВт/ч, если рассматривать топовый вариант. Последнего хватит на 385 км без подзарядки.

Зачем нужен экспериментальный Leaf

Новая полноприводная версия электромобиля создана с целью испытания новых технологий, которые будут представлены в последующих моделях.

«Хот-хэтч» в версии с полным приводом способен осуществлять независимое торможение каждым колесом, управлять траекторией в повороте и плавно снижать скорость при маневрировании без рывков. Разгон осуществляется более комфортно за счет уменьшения пульсации при ускорении.

Все перечисленные новшества могут воплотиться в серийном производстве нового поколения Nissan в 2020 году, но подробности пока не уточняются.

В автосалоне Токио уже представлен полноприводный электромобиль Ariya, который должен поступить в продажу в 2021 году.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!