УАЗик — отечественный внедорожник, который хорошо себя чувствует в любых условиях. Но вместе с тем этот автомобиль лишён какого-либо комфорта. Вот почему владельцы часто прикладывают немало усилий и денег, чтобы сделать УАЗы более удобными для ежедневного использования.
Внешне УАЗ тоже не очень привлекателен, поэтому часто тюнинг затрагивает именно экстерьер. Превратить автомобиль можно в любой другой, например, Mercedes-Benz G-класса.
Но чтобы УАЗ стал копией Hummer, надо полностью изменить переднюю часть.
В Монголии появилась шестиколёсная «Буханка». Задний мост, скорее всего, подкатной и служит только для снижения нагрузки на заднюю часть рамы, которая была искусственно увеличена.
Из УАЗиков получаются хорошие пикапы, например, этот сделан из 469 модели.
Кабину разрезали за центральной стойкой, а верх укрепили. В задней части расположена грузовая платформа, но её внешний вид оставляет желать лучшего.
Пикап может быть и шестиколёсным. Этот образец «живёт» в Монголии. У него есть дополнительная пара колёс и открытая грузовая площадка.
Выглядит довольно неплохо и более солидно, чем оригинальный УАЗ.
Габариты УАЗ позволяют сделать из него неплохой кемпер, на котором удобно передвигаться во время длительных поездок.
Для этого нужна жилая будка, которую следует установить вместо бортовой платформы. Если хорошо постараться, то путешествовать можно не одному.
В США проживает Эдуард Орлов, который занимается тюнингом американских автомобилей. Он разработал сразу несколько проектов, делающих советские внедорожники более комфортными.
Изменения затрагивают двигатели и коробки передач (предпочтительнее устанавливать агрегаты иностранного производства). Заказчиками этих машин являются американцы.
В Японии же умельцы любят создавать реплики раритетных автомобилей, причём чаще всего работают с отечественными «Буханками», вернее создают их из японских микроавтобусов кей-класса.
В качестве основы можно взять любой фургон и переделать его в УАЗ с помощью пластиковых деталей.
Любой тюнинг делает автомобиль уникальным. В случае с УАЗиками такие преобразования порой просто необходимы.