Фашистская Германия напала на Польшу 1 сентября 1939 года. С этого и началась Вторая мировая война. В боевых действиях принимала участие разная специализированная техника, в том числе и бронеавтомобили.
На тот момент на вооружении в польской армии были машины WZ.34, которые были немного устаревшими. Они оснащались 37-мм пушками, которые располагались в башне.
Бронь имела разную толщину в зависимости от положения листов: 8 мм у вертикальных и 6 мм у наклонных.
Боевой вес составлял более двух тонн.
Эту массу должен был двигать слабый для подобных целей двигатель мощностью 20 л. с. Тем не менее экипаж разгонял машины до скорости 55 км/ч.
Были и более старые образцы — 1929 года выпуска. Это машины на шасси грузовика Ursus.
Их броня располагалась под большим углом, поэтому толщина была небольшой (чуть более 4 мм).
Боевая масса — 4,8 т. Максимально допустимая скорость — 45 км/ч. Большая масса на вооружение никак не повлияла, оно было таким же, как и на лёгких брониках.
Немецкая армия использовала только лёгкие полноприводные бронеавтомобили с задним расположением двигателя. Его мощность составляла 90 л. с.
Для изготовления кузова использовались листы толщиной 8 мм с больши́м углом наклона. Максимальная скорость таких машин достигала 90 км/ч. Что касается боевого оснащения, то немецкие броники имели пулемёты калибром 7,92 мм и 20-мм автоматические пушки.
Во времена Второй мировой войны существовали бронеавтомобили с открытым кузовом. Для производства использовалось шасси от легковой модели Adler 4×2.
Среди боевого оснащения был только пулемёт калибра 7,92 мм. В движение машина приводилась мотором с мощностью 60 л. с. Он позволял разгонять транспорт до 79 км/ч.
Несмотря на простоту подобных машин, они хорошо справлялись со своей задачей.