УАЗ-452, который в народе более известен как «буханка», имеет длинную и богатую историю. Выпуск автомобиля начался ещё в 1956 году, и за это время модернизация почти не коснулась его внешнего вида. Именно поэтому кузов «буханки» является отличной базой различных тюнинг-проектов, среди которых есть и весьма странные.
Среди последних можно найти реплику на фургон знаменитых черепашек-ниндзя.
«Буханка» идеально подошла для воплощения в реальность мультяшного автомобиля благодаря своим пухлым формам. В реальном мире машина создана с целью рекламы пиццерии.
Цель создания этого вездехода не совсем понятна. Теперь это просто большой внедорожник. Для конструкции была взята задняя подвеска от гусеничного трактора. Целесообразно было бы и саму гусеницу установить, однако на данном этапе она отсутствует, из-за чего конструкция выглядит немного недоделанной.
Было ли у кого-нибудь желание сделать из автомобиля вертолёт? Вряд ли. Но если бы такая мысль возникла, то для создания полноценного прототипа можно было бы воспользоваться данным макетом.
Народные умельцы часто используют в своих переделках шины низкого давления. Подходят они и для советской «буханки». Данный экземпляр претерпел вполне законные изменения конструкции, поэтому имеет полное право передвигаться по дорогам страны.
Поклонникам железнодорожного транспорта понравится УАЗ-452, стилизованный под электровоз ВЛ10.
Действительно уникальные фургоны можно найти в Монголии. Умельцы этой страны привносят изменения не только во внешний вид автомобиля. Например, владелец этой машины оснастил её дополнительной осью, чем увеличил количество посадочных мест. Идеальный вариант для городской маршрутки в час пик.
Из «буханки» вышел бы отличный кемпер. С этими словами согласен и Сергей Ходырев, который стал автором проекта полноприводного дома на колёсах.
Низкой бывает не только «Лада-Приора». Такой особенностью может похвастаться и УАЗ-452. Создателями такого необычного фургона стали ютуб-блоггеры, которые в качестве основы взяли шасси от японского автомобиля. От последнего они отрезали кузов, вместо которого поставили изменённый корпус от УАЗ-452. Примечательно, что увидеть водителя можно не через лобовое стекло, а через центральное боковое.
Жители деревень способны превратить грузопассажирскую машину в сельскохозяйственный агрегат на трёхосном шасси.
Самой же странной «буханкой» является изделие Завода Вездеходных Машин, что в Нижнем Новгороде.
Сотрудники этого предприятия решили вспомнить тему шнекороторных агрегатов, поэтому и создали один такой на базе уазика, после чего назвали творение ЗВМ-2901.
Этот автомобиль отличается не просто высокой, а феноменальной проходимостью по любой поверхности, кроме асфальта, в том числе по сыпучим грунтам и воде.
Фантазия и творческие способности некоторых людей порой удивляют. Если правильно воплотить задумку в реальность, можно получить вполне хороший автомобиль.