Некоторое время назад стало известно, что в компании Aurus сменилось руководство – генеральный директор организации Франц Герхард Хильгерт оставил свой пост. Пресс-служба Минпромторга подтвердила информацию, а также тот факт, что с генеральным директором ушли и менеджеры.

Премиальный бренд возглавил Адиль Ширинов, одновременно с этим являющийся гендиректором СП Ford Sollers и руководителем УАЗа. Генеральным директором УАЗа Ширинов был назначен 23 мая, а буквально через неделю, 1 июня, он принял под свое руководство Aurus.

Новый директор привел за собой нового директора по маркетингу – им стала Татьяна Луковецкая, ранее возглавлявшая группу компаний «Рольф» и группу компаний «Ключавто».

Любопытно, что о столь важном факте стало известно из неофициальных источников. В Минпромоторге перестановку подтвердили, однако никаких иных комментариев не последовало. Таким образом, о причинах спешной смены руководства можно только гадать.

ООО Aurus было организовано в 2017 году и называлось тогда ООО НАМИ-Авто. Менее чем через год был презентован бренд премиальных автомобилей Aurus, и компания стала известна на рынке уже под новым именем. Фактически, в мае 2018 года ООО начало выполнять обязанности дистрибьютора семейства автомобилей представительского класса. Тогда же в качестве гендиректора был представлен гражданин Германии Франц Герхард Хильберт, более 20 лет проработавший в немецком подразделении компании Daimler AG. С 1998 года он занимал главную руководящую должность в российском представительстве Мерседеса, а еще был топ-менеджером в Sollers.

Таким образом, в компании Aurus Франц Хильберт проработал год с небольшим. Пока так и не была озвучена причина спешной смены верхушки компании. Общественности было заявлено, что гендиректор не бросит сотрудничество с Aurus, оставаясь в статусе советника. Тем не менее, он оставил бренд в напряженный момент.

В 2018 году на большой презентации продуктов компании Хильберт сообщил, что уже в начале следующего года начнутся массовые продажи модели Aurus Senat – седанов, выпущенных в серию. А в третьем квартале ожидается начало продаж кроссовера. Время показало, что столь оптимистичные заявления имели мало общего с реальностью. К назначенному сроку не были завершены испытания седана, поскольку зимние тесты автомобилей в нашей стране полноценно можно провести не ранее января. И в конце концов, начавшийся в феврале текущего года прием предварительных заявок на машины приостановили.

То же получилось и с кроссовером. Его полноценный прототип был выпущен с конвейера только в середине весны, поэтому продавать его осенью не получится.

При этом одновременно с медленным процессом создания машин шла мощная пиар-кампания премиальных автомобилей. Прошла премьера новинок от Aurus на Московском автосалоне, в Женеве была представлена экспозиция, состоялась демонстрация машины на Петербургском экономическом форуме. Был запущен рекламный проект – брендирование ле-мановских прототипов команды G-Drive. Команда выступает в настоящее время на прототипе производства Франции под названием Aurus 01. Три кабриолета Aurus были продемонстрированы всей стране на московском Параде Победы 9 мая.

Получается, что нагревание аудитории не было согласовано с фактическим ходом работ по созданию новых автомобилей. Сыграло свою роль и то, что сильно затянулась разработка самого автомобиля.

Так что к сегодняшнему дню самой реальной датой запуска продаж седанов от Aurus можно считать 2020 год. По крайней мере, так было до смены начальства. Но и в 2020 году будет выпущено не более 250 автомобилей – все, что смогут предложить производственные мощности НАМИ (разработчика автомобилей). А эта цифра вряд ли закроет потребности госаппарата.

Поэтому сейчас с новым руководителем Адилем Шириновым проекту нужна полная перезагрузка и разработка свежего плана выхода на рынок. В пресс-службе Минпромторга процитировали слова нового генерального директора Aurus, который отметил, что перед компанией стоит задача по развитию в целях увеличения объема производства и создания сети продаж.

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!