На московском автосалоне был презентован седан представительского класса Aurus Senat S600, который имел необычный тёмно-бордовый оттенок кузова. Хотя в этом автомобиле необычным оказался не только цвет кузова.
Внимание притягивает и широкая задняя стойка, и строгий дизайн колёсных дисков, и наличие хромированных элементов декора.
Корма автомобиля настолько массивная, что задние фары кажутся слишком маленькими.
Представительским тут оказался и салон, который немного напоминает интерьер Mercedes S-Class. В первую очередь это касается стиля руля и ЖК-дисплеев, что расположены на передней панели (один из них служит для отображения виртуальных приборов, а другой — для графики мультимедийной системы).
Кроме этого, на приборной панели есть аналоговые часы, которые расположены между дефлекторами вентиляции.
Для управления системой климат-контроля есть специальные экраны и блоки управления в подлокотниках.
Для обивки салона разработчики выбрали натуральную кожу с максимальной качественной отделкой и дерево. В сиденья были вмонтированы мониторы.
В основе автомобиля лежит модульная платформа ЕМП с задней подвеской. Вариант двигателя только один — битурбовый бензиновый объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с.
Этот силовой агрегат работает в паре с электрическим, который питается от тяговой батареи. Разработкой двигателя занимались специалисты НАМИ совместно с компанией Porsche.
В дополнение к мотору имеется автоматическая коробка передач от российской компании КАТЕ.
Привод полный.
Предзаказ был открыт ещё в феврале 2019 году, при этом вся квота на 120 машин для 2019 года была продана уже в августе. Кроме того, производитель утверждает, что и все машины, которые будут выпущены в 2020 году также проданы.
Стоимость базовой комплектации составляет 18 млн рублей. За дополнительную плату можно установить два раздельных кресла второго ряда и минибар.
Радует, что уже и в России выпускаются автомобили люкс класса, правда цена посильная немногим.