Ваз 2110

ВАЗ 2110

1983 год можно считать началом большого пути автомобиля ВАЗ 2110. Именно тогда началось конструирование ставшей впоследствии легендарной модели. Седан с передним приводом серийно сходит с конвейера Волжского автомобильного завода, начиная с 1996 года. На модель, о которой идёт речь, устанавливали карбюратор с коротким ходом и полутора литровым силовым агрегатом 69 л/с.

Семейство «десятки» неоднократно модернизировалось, улучшались агрегаты и «ходовка». Конструкторы пытались внести свежие решения в управление автомобилем. Замечены хоть и слабые, но всё же попытки улучшить интерьер и экстерьер авто.

Положительные моменты.
Надёжный автомобиль с приличным клиренсом. Не убиваемая подвеска, что актуально для наших «славных» дорог. Цены на запчасти не зашкаливают и остаются стабильно доступными.

Отрицательные моменты.
Проблемы с электрической частью и навесным оборудованием. Традиционный шум, нет, грохот при движении. Слабая шумоизоляционная защита салона от проникновения вешнего шума. Есть жалобы на некачественную обработку металла.

Влияние датчика коленвала ВАЗ 2110 на работу двигателя автомобиля

Среди датчиков, которыми оборудован современный ВАЗовский автомобиль, особое место отводится датчику положения коленвала. Если ДПКВ ВАЗ 2110 неисправен, двигатель не…

Проверяем и заменяем колдун ВАЗ 2110 своими руками

Тормозная система автомобиля является важным элементом безопасности. Ее исправное состояние может спасти жизнь при дорожно-транспортных происшествиях. Одним из самых своеобразных…

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает…

Разбираемся в работе датчика детонации ВАЗ 2110

Главная функция, возложенная на датчик детонации ВАЗ 2110 – гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов,…

Тюнинг передней ступицы ВАЗ 2110 и замена подшипника

Когда автомобиль проходит 50 – 60 тысяч километров, водитель начинает замечать неприятный скрежет колеса при движении, к тому же, в…

Устройство и проверка датчика включения вентилятора ВАЗ 2110

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя автомобиля предназначена система охлаждения. Основными ее элементами являются каналы для антифриза в блоке цилиндров,…

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

На ВАЗ «десятку» с приходом инжекторного двигателя начали устанавливать иммобилайзер – то есть устройство, с помощью которого блокируется запуск мотора….

Приводим в порядок днище ВАЗ 2110 своими силами

Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется…

Причины замены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110

Опытные автовладельцы, конечно же знают, что именно сайлентблоки на ВАЗ 2110 влияют на углы расстановки колес. А для новичков автолюбителей…

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110…

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!