Ваз 2110

ВАЗ 2110

1983 год можно считать началом большого пути автомобиля ВАЗ 2110. Именно тогда началось конструирование ставшей впоследствии легендарной модели. Седан с передним приводом серийно сходит с конвейера Волжского автомобильного завода, начиная с 1996 года. На модель, о которой идёт речь, устанавливали карбюратор с коротким ходом и полутора литровым силовым агрегатом 69 л/с.

Семейство «десятки» неоднократно модернизировалось, улучшались агрегаты и «ходовка». Конструкторы пытались внести свежие решения в управление автомобилем. Замечены хоть и слабые, но всё же попытки улучшить интерьер и экстерьер авто.

Положительные моменты.
Надёжный автомобиль с приличным клиренсом. Не убиваемая подвеска, что актуально для наших «славных» дорог. Цены на запчасти не зашкаливают и остаются стабильно доступными.

Отрицательные моменты.
Проблемы с электрической частью и навесным оборудованием. Традиционный шум, нет, грохот при движении. Слабая шумоизоляционная защита салона от проникновения вешнего шума. Есть жалобы на некачественную обработку металла.

Быстро и просто ремонтируем глушитель на ВАЗ 2106–2107

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 сегодня уже не выпускаются. Однако в России они до сих пор очень востребованы за…

Меняем помпу на «Ладе Калина»: диагностика, замена, рекомендации

Автомобили отечественного производства всегда пользуются неизменным спросом в России. С одной стороны, это доступные средства передвижения, с другой — неприхотливость…

Помпа на ВАЗ 2114/2115: замена своими руками

ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью….

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля ВАЗ 2108/09

Водяной насос — основной узел системы охлаждения автомобиля. От его исправной работы зависит скорость циркуляции охлаждающей жидкости в протоках блока…

Как отремонтировать водяную помпу на ВАЗ «классике» своими руками: советы, инструкции

Силовой агрегат — это, безусловно, главнейший узел любого автомобиля. Но не стоит забывать о том, что главным условием для его…

Резонатор системы выхлопа в автомобиле «Лада-Приора», порядок его замены

Система для отвода отработанных выхлопных газов в автомобиле является важным техническим комплексом, который выполняет множество необходимых функций: снижает токсичность в…

Зачем нужна помпа на ВАЗ 2101–2107 и как проводится замена насоса

В ходе эксплуатации мотор современного автомобиля нуждается в отводе тепла от его блока цилиндров. Эту задачу призван выполнять водяной насос…

Топливный насос в ВАЗ 2114/2115: выявление поломок и их причины, проведение ремонта и замены

Владельцам автомобилей самарского семейства ВАЗ 2114/2115 жаловаться не на что: их машины вполне справляются с нагрузками и редко выходят из…

Самостоятельная замена сцепления на ВАЗ 2114

Все узлы и агрегаты автомобиля под высокими нагрузками рано или поздно теряют работоспособность. Не является исключением и сцепление. Его замена…

Самостоятельно меняем глушитель на ВАЗ 2108 и 2109

Неисправный глушитель на автомобилях линейки ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 может стать для водителя источником головной боли. Как в прямом,…

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!