Ваз 2110

ВАЗ 2110

1983 год можно считать началом большого пути автомобиля ВАЗ 2110. Именно тогда началось конструирование ставшей впоследствии легендарной модели. Седан с передним приводом серийно сходит с конвейера Волжского автомобильного завода, начиная с 1996 года. На модель, о которой идёт речь, устанавливали карбюратор с коротким ходом и полутора литровым силовым агрегатом 69 л/с.

Семейство «десятки» неоднократно модернизировалось, улучшались агрегаты и «ходовка». Конструкторы пытались внести свежие решения в управление автомобилем. Замечены хоть и слабые, но всё же попытки улучшить интерьер и экстерьер авто.

Положительные моменты.
Надёжный автомобиль с приличным клиренсом. Не убиваемая подвеска, что актуально для наших «славных» дорог. Цены на запчасти не зашкаливают и остаются стабильно доступными.

Отрицательные моменты.
Проблемы с электрической частью и навесным оборудованием. Традиционный шум, нет, грохот при движении. Слабая шумоизоляционная защита салона от проникновения вешнего шума. Есть жалобы на некачественную обработку металла.

Самостоятельно меняем бензобак на ВАЗ 2110

Бензобак любого легкового автомобиля постепенно загрязняется. Это может произойти раньше или позже. Всё зависит от качества заливаемого бензина. Но это…

Быстро и просто ремонтируем глушитель на ВАЗ 2106–2107

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 сегодня уже не выпускаются. Однако в России они до сих пор очень востребованы за…

Меняем помпу на «Ладе Калина»: диагностика, замена, рекомендации

Автомобили отечественного производства всегда пользуются неизменным спросом в России. С одной стороны, это доступные средства передвижения, с другой — неприхотливость…

Помпа на ВАЗ 2114/2115: замена своими руками

ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью….

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля ВАЗ 2108/09

Водяной насос — основной узел системы охлаждения автомобиля. От его исправной работы зависит скорость циркуляции охлаждающей жидкости в протоках блока…

Как отремонтировать водяную помпу на ВАЗ «классике» своими руками: советы, инструкции

Силовой агрегат — это, безусловно, главнейший узел любого автомобиля. Но не стоит забывать о том, что главным условием для его…

Резонатор системы выхлопа в автомобиле «Лада-Приора», порядок его замены

Система для отвода отработанных выхлопных газов в автомобиле является важным техническим комплексом, который выполняет множество необходимых функций: снижает токсичность в…

Зачем нужна помпа на ВАЗ 2101–2107 и как проводится замена насоса

В ходе эксплуатации мотор современного автомобиля нуждается в отводе тепла от его блока цилиндров. Эту задачу призван выполнять водяной насос…

Топливный насос в ВАЗ 2114/2115: выявление поломок и их причины, проведение ремонта и замены

Владельцам автомобилей самарского семейства ВАЗ 2114/2115 жаловаться не на что: их машины вполне справляются с нагрузками и редко выходят из…

Самостоятельная замена сцепления на ВАЗ 2114

Все узлы и агрегаты автомобиля под высокими нагрузками рано или поздно теряют работоспособность. Не является исключением и сцепление. Его замена…

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!