Ваз 2110

ВАЗ 2110

1983 год можно считать началом большого пути автомобиля ВАЗ 2110. Именно тогда началось конструирование ставшей впоследствии легендарной модели. Седан с передним приводом серийно сходит с конвейера Волжского автомобильного завода, начиная с 1996 года. На модель, о которой идёт речь, устанавливали карбюратор с коротким ходом и полутора литровым силовым агрегатом 69 л/с.

Семейство «десятки» неоднократно модернизировалось, улучшались агрегаты и «ходовка». Конструкторы пытались внести свежие решения в управление автомобилем. Замечены хоть и слабые, но всё же попытки улучшить интерьер и экстерьер авто.

Положительные моменты.
Надёжный автомобиль с приличным клиренсом. Не убиваемая подвеска, что актуально для наших «славных» дорог. Цены на запчасти не зашкаливают и остаются стабильно доступными.

Отрицательные моменты.
Проблемы с электрической частью и навесным оборудованием. Традиционный шум, нет, грохот при движении. Слабая шумоизоляционная защита салона от проникновения вешнего шума. Есть жалобы на некачественную обработку металла.

Выявление неисправности и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Причины поломки На автомобиле ВАЗ 2110 обычно используются гидрокорректор фар «2110-3718010» или «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов,…

Порядок и тонкости замены антифриза ВАЗ 2110

Причины замены При замене антифриза на ВАЗ 2110, необходимо придерживаться нескольких правил. Двигатель должен быть холодным, антифриз – токсичная жидкость,…

Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля!

Введите Ваш email адрес:

Вступай в нашу группу Вконтакте!